Интернет-журнал о мебельной отрасли 

gildiya_marketologovГильдия маркетологов по-своему отметила День всех влюбленных. 14 февраля в конференц-зале павильона столичного ЦВК «Экспоцентр» состоялась уже 12-я по счету церемония награждения победителей ежегодного опроса «ЗА лучший маркетинг».

В этой акции приняли участие 250 экспертов в области маркетинга, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена маркетинговых служб компаний из 50 городов России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Результаты опроса были оглашены в рамках церемонии награждения. Кроме того, Гильдия маркетологов обнародовала свое видение маркетинговой стратегии России, которая должна обеспечить нашей стране устойчивое конкурентное преимущество в этой сфере в первой половине нынешнего столетия. Что касается начавшегося 2013 года, то, по словам президента гильдии Игоря Березина, в нем следует ожидать увеличения маркетинговых бюджетов в среднем на 20-22%.
Отрадно отметить, что не остались незамеченными маркетологами и достижения мебельщиков. В частности в номинации «Лучший маркетинг в розничной торговле в 2012» победило российское подразделение шведской компании ИКЕА. Интервью с директором по маркетингу IKEA в России Николасом Йонссоном читайте во 2-м номере журнала «Фабрика мебели» за 2013 год.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top