Интернет-журнал о мебельной отрасли 

Компания РониконКомпания «Роникон», поменяла концепцию развития и провела ребрендинг. В основу нового подхода к бизнесу легло стремление изменить представление о себе, с учётом постоянно меняющихся предпочтений потребителя и тенденций рынка. Компания представила новый логотип, который, по мнению специалистов предприятия, отражает индивидуальность и лаконичность мебели в рамках стандартной и заказной программы.

Внешние особенности нового бренда выражены в ярком цветовом решении с преобладанием оранжевого. Графический образ, благодаря ровным геометрическим формам подчеркивает специализацию компании на выпуске корпусной мебели. Помимо этого новый логотип – это зашифрованная буква «Р» образованная от названия бренда.
В фокусе внимания производителей по-прежнему остаётся щадящая ценовая политика, направленная на предоставление рядовому российскому потребителю возможности стильно, функционально и относительно недорого обустроить свое жилье. При этом общая концепция развития позиционирует и свои непреходящие ценности, выраженные в мебельной продукции компании: высокое качество, функциональность, комфортное использование, разнообразный дизайн, индивидуальность, качественный сервис, широкий выбор моделей и материалов.
Кроме того, компания представит в начинающемся сезоне новые модели мебели. Одна из них ? новинка серийной линейки ? модульные прихожие, созданные ведущими дизайнерами фабрики. По их мнению, удобные и функциональные комбинации составляющих таких сборных прихожих подойдут к любому интерьеру и смогут гармонично вписаться в пространство любой площади. Кроме того, клиент получит возможность выбирать модули и наполнения, согласно своим предпочтениям. Модули прихожих разрабатывались на основе тщательного изучения потребностей покупателей. Серийные модули прихожей включают в себя трюмо, вешалки, приставные шкафы, угловые терминалы, корпусные вешалки, зеркала, антресоли и тумбы. Современное сочетание ЛДСП натуральных древесных цветов и фактур с глянцевым МДФ позволит создать уютную атмосферу прихожей. Конкурентным преимуществом новых модульных прихожих в компании представляют сочетания современного дизайна с доступной ценой. Другая новинка, с которой компания выходит на рынок ? «Супер» шкаф. Это новые серии стандартных шкафов-купе. В основу данной серии легли последние тенденции на рынке европейской корпусной мебели. Подвесная алюминиевая система – на сегодняшний день один из самых надежных и современных механизмом, который ранее использовался только в премиальной линейке шкафов-купе.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top