Интернет-журнал о мебельной отрасли 

Nayada_18В 18 лет Петр Первый взошел на трон, Эйнштейн пока не совершил ничего выдающегося, разве что поступил в Политех и познакомился с будущей женой, у Моцарта уже было 4 оперы и два десятка симфоний и сонат. На российском рынке 18 лет – это целая жизнь, и за эти годы NAYADA уже сделала многое.

Началось все с того, что созданная в 1995 году, компания NAYADA сделала первую российскую офисную перегородку Standart, ставшую впоследствии стандартом отрасли. Потом были первые российские мобильные перегородки, потом противопожарные, потом первые акустические раздвижные производимые в России. NAYADA развивалась, появлялись новые продукты, подразделения и направления деятельности, включая мебельное, стекольное производство и изготовление дверей. За эти годы NAYADA удалось не только сделать свой вклад в популярность «офисных перегородок» в России, но и доказать, что «Сделано в России» - это качество, высокая культура производства, оригинальность и красота.
Ежегодно NAYADA реализует более 4 000 проектов. NAYADA – это 19 представительств и свыше 1 000 сотрудников. Компания делает значимые для развития архитектуры и дизайна проекты - «12 Архитекторов. Кабинеты» и международный конкурс в области дизайна и архитектуры «АрхиВызов».
«Мы достигли возраста, когда уже есть определенная успешность, но одновременно понимание, что впереди еще много работы, чтобы делать ее лучше, — отметил Президент ГК NAYADA Дмитрий Черепков, - 2013 год выдался насыщенным и продуктивным. Одним из показательных примеров стал проект «12 архитекторов. Кабинеты». С нуля было создано 5 моделей очень ярких оригинальных кабинетов руководителей. Они были реализованы на нашем производстве, которое освоило совершенно новые как для России , так и остального мира технологии. Я не знаю ни одну компанию в мире, которая могла бы за такой короткий период выполнить такую работу, как мы. Это привело в искренний восторг и порадовало как зарубежных, так и российских посетителей международных выставок I Saloni в Италии и Orgatec в Германии. Все это могло произойти в только компании, у которой есть такой потенциал, накопленный вкладом каждого сотрудника».
В честь «совершеннолетия» компании дружный коллектив NAYADA устроил себе настоящий Фестиваль Музыки и Голоса NAYADAшествие.
Каждый праздник NAYADA – это вызов себе и возможность для новых проявлений. Сотрудники всякий раз открывают для себя новые интересы, овладевая различными творческими навыками – будь то танец или актерская игра. Не исключением был и этот год. Специально к празднику сотрудники осваивали музыкальную стихию – учились играть и петь. Больше половины участников концерта впервые взяли в руки музыкальный инструмент и познакомились с нотной грамотой всего 2 месяца назад.
Открыло концертную часть программы выступление Дмитрия Черепкова - Президента ГК NAYADA (саксофон), Сергея Дудкина - Генерального директора компании NAYADA Москва - (саксофон) и Златы Черепковой (вокал) с яркой летней композицией Summer Time. Стоит отметить, что номер вызвал бурю аплодисментов и искренний восторг зрителей. Мало кто мог подумать, что срок обучения игре на саксофоне у выступающих был всего 50 дней!
Зажигательные ритмы NAYADAшествия раздавались из самых разнообразных музыкальных инструментов без остановки с 15 до 22 часов: саксофон, волынка, барабан, ксилофон, гитары и даже новый перкуссионный инструмент hung dram. Кстати, Галина Галковская – директор по продажам компании NAYADA, освоившая этот инструмент всего за 6 уроков, говорит так: «Я очень ответственно подошла к своему выступлению. По рекомендации преподавателя последние 2 занятия проходили в Парке Культуры, потому что важно было не просто научиться играть, а играть для слушателей, чувствовать их эмоции, энергетику, научиться слышать, как исходящие от инструмента звуки растворяются в воздухе открытого пространства. Это был колоссальный опыт не только по игре на hung dram, но и по работе над собой».
Яркие выступления участников–сотрудников компании охватили всю гамму музыкальных жанров: от частушек до тяжелого рока. С творческими номерами выступили представители региональных отделов компании NAYADA. Пермь, Санкт-Петербург, Тюмень – заряжали публику позитивом.
Бурные овации, ликование и восторг – с такими эмоциями NAYADA встретила свое «совершеннолетие». Какие области творчества, новые знания и умения предстоит осваивать коллективу компании в следующий раз пока тайна. Но то, что это будет очередной вызов – несомненно!

Другие материалы в этой категории: « BOYARD в Беларуси Развивать бизнес выгодно! »

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top