Интернет-журнал о мебельной отрасли 

Мебель как бизнес: инструменты и решения

В Москве 15-16 июня состоялся XXII Форум директоров «Мебель как бизнес», организованный Конгрессно-Выставочной компанией «Империя». Это значимое деловое событие собрало более ста прогрессивных участников мебельного рынка.

Программа выступлений была насыщенной, обсуждались стратегии роста в новой экономической реальности и инструменты развития успешного бизнеса. Спикеры форума из числа директоров крупных компаний и признанные эксперты из сферы мерчендайзинга и консалтинга представили готовые решения для увеличения продаж через основные каналы: дилерские сети, розничные магазины, интернет-сайты и дизайнеров.

Генеральный директор компаний АМЕТИСТ и ЦВЕТ ДИВАНОВ Наталия Пекшева выступила на семинаре, посвященном успешным розничным стратегиям. Ключевые темы ее презентации — оптимизация продуктовой матрицы, коррекция формата розничного магазина, грамотный выбор локации точек продаж.

На примере практического кейса розничной сети ЦВЕТ ДИВАНОВ она анализировала типичные ошибки, которых следует избегать представителям мебельной розницы. В ее выступлении речь шла о достигнутых позитивных результатах в направлении изменения формата сети ЦВЕТ ДИВАНОВ. «Если раньше бренд ЦВЕТ ДИВАНОВ воспринимался как дискаунтер, то за последние полтора года многое переменилось, — отметила Наталия Викторовна. — Компания приобрела обновленное „лицо“, ее имидж стал другим, в связи с чем нами были отмечены как рост товарного чека мебели, так и расширение покупательской аудитории по возрасту и социальному положению». Мнения экспертов делового форума касательно товарного чека мебели разделились. Многие из них настаивали на его уменьшении в сложившейся экономической ситуации.

Однако, по мнению Наталии Пекшевой, снижение чека за счет сокращения собственной маржи не может быть эффективным методом, поскольку приводит к меньшей ликвидности бизнеса. Этот путь может быть выбран исключительно теми компаниями, что занимают лидерские позиции на рынке и обладают дополнительными ресурсами по влиянию на себестоимость изделий. «Поиск уникальных ниш, особенных предложений и отличного от конкурентов продукта позволит сохранить товарный чек мебели и необходимую маржинальность — это эффективный путь для некрупных компаний, — подчеркнула генеральный директор АМЕТИСТ и ЦВЕТ ДИВАНОВ.

«Ассортиментный ряд серийной продукции должен быть ограничен рамками подиума, — отметила Наталия Пекшева. — Как правило, клиенты покупают то, что видят, а потому следует оптимизировать размеры товарного предложения, ровно тем, что представлено на подиуме мебельного салона. Исключение могут составлять комплиментарные, аккомпанирующие изделия».

Наталия Пекшева отметила важность использования методов, которые позволяют снизить риски при принятии решения по открытию новых объектов и презентовала инструменты для точного, продуманного и успешного выбора локации магазина.

Деловой форум «Мебель как бизнес» стал эффективной площадкой взаимодействия ведущих экспертов и крупных игроков мебельного рынка, объединив их в решении актуальных вопросов и проблем отрасли.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top