Интернет-журнал о мебельной отрасли 

MDMАвторский семинар«Маркетинг для руководителя» Натальи Баршевой, директора по маркетингу компании «МДМ-Комплект», прошел 18 октября в Москве. В его проведение приняли участие более 50-ти руководителей торговых компаний и мебельных производств.

То, что на семинар были приглашены не маркетологи, а именно руководители вполне закономерно. Именно руководители подбирают себе начальника отдела маркетинга. И, следовательно, руководитель должен иметь четкое представление, что же такое маркетинг, зачем он нужен и, что ему требовать от своего подчиненного.
Первое на чем заострила внимание присутствующих ведущая семинара: «Маркетинг это не очередная статья расходов, а инвестиции. Тот, кто вкладывает деньги в маркетинг, в итоге завоевывает наилучшие позиции на рынке, обладает наиболее полной информацией, имеет возможность опережать конкурентов и как следствие получать стабильную прибыль».
В своем выступлении Наталья Баршева не забыла и о «Бостонской матрице», которую разработал Б. Хендерсон, один из бывших топ-менеджеров General Electric, почти 40 лет назад и которой до сих пор пользуются все продвинутые маркетологи и руководители их фирм.
Можно отметить, что слушатели семинара приняли в нем самое активное участие, причем, их точка зрения не всегда совпадала с точкой зрения ведущей. Но, в итоге, по мнению всех участников, семинар действительно принес пользу и заставил обратить внимание руководителей на те аспекты маркетинга, которые они раннее упускали из вида.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top