Интернет-журнал о мебельной отрасли 

«Круглый стол»  ГК «Глобал Эдж»1 декабря 2011 года на базе технического центра ГК «Глобал Эдж» прошел «круглый стол», посвященный развитию станкоторговли в России. К участию были приглашены представители компаний – импортеров оборудования в Россию, отраслевых СМИ и банков.

На «круглом столе» были затронуты вопросы:

  • продаж ГК «Глобал Эдж» и программы их поддержки на 2012 год на территории России;
  • развития сегмента станкоторговли для малого бизнеса
  • инвестиционной привлекательности России;
  • банковской поддержки предприятий, торгующих оборудованием.

Мероприятие открыл член совета директоров ГК «Глобал Эдж» Анкирский М.Ю., который приветствовал всех собравшихся и вкратце рассказал о событиях юбилейного для группы компаний года и о цели организации «круглого стола».
Тему реализованных инжиниринговых проектов и продаж крупногабаритных станков раскрыл заместитель генерального директора ООО «Джи.И. Промышленная корпорация» Катулин И.В. В своем выступлении он подчеркнул необходимость рассматривать любое продаваемое оборудование не только как продукт, удовлетворяющий технические потребности заказчиков, но и как продукт, информацию о котором нужно довести до сознания клиентов. В связи с этим он особо уделил внимание такой маркетинговой коммуникации как «из уст в уста», посредством которой заказчики делятся информацией друг с другом. Одним из важных пунктов для поддержания продаж на 2012 год были озвучены мероприятия событийного маркетинга, такие как проведение семинара на базе действующего производства одного из крупнейших заказчиков ГК «Глобал Эдж» - в Сокольском ДОКе, а так же проведение выставки на базе технического центра группы компаний, где могли бы выступить поставщики, импортирующие оборудование в Россию.

О развитии сегмента станкоторговли для малого и среднего бизнеса выступил Бутусов А.А., возглавляющий компанию ООО «Хай Поинт», торгующей оборудованием под одноименной торговой маркой. Он указал на уверенный рост продаж в данном секторе экономики и на некоторые особенности продвижения оборудования для малого и среднего бизнеса.

Интересным было выступление Башариной Ю.В., которая осветила волнующую всех тему, касающуюся инвестиционной привлекательности России. В основе своей доклад опирался на исследование международного лидера в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования компании «Эрнст энд Янг». Основные выводы, прозвучавшие в выступлении:

  • 2010 году Россия привлекла 37 млрд. долларов США в виде ПИИ, что соответствует уровню 2009 года;
  • в 2010 году Россия заняла четвертое место среди европейских стран по уровню инвестиционной привлекательности;
  • количество реализованных в стране инвестиционных проектов составило более 200, что на 18% больше по сравнению с 2009 годом;
  • доля от общего количества проектов, реализованных в Европе, ? 5%;
  • Москва занимает седьмое место в списке наиболее привлекательных для инвесторов европейских городов, и ее рейтинг растет.
  • из общего количества проектов 51% реализуется в регионах.

В поддержку предшествующему докладу прозвучало выступление представителя Сбербанка, в котором он подтвердил намерение банков поддержать кредитными средствами на льготных условиях, как предприятия промышленности, так и малого, среднего бизнеса.

В заключение «круглого стола» участникам и гостям было предложено отдохнуть в непринужденной обстановке и обсудить полученную информацию.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top