Интернет-журнал о мебельной отрасли 

«ЭГГЕР»На выставке ZOW-2012, прошедшей в Бад Зальцуфлене с 6 по 9 февраля 2012 года, компания «ЭГГЕР» представила последние разработки в области декоров. Новая продукция удачно сочетает в себе природную естественность и современные элементы. Эта тенденция стала лейтмотивом новой коллекции декоров «ЭГГЕР».

«Наш девиз «Естественный дизайн 2», с одной стороны, подчеркивает развитие тренда от аутентичных древесных декоров к более утонченным вариантам комбинирования, с другой, демонстрирует продолжающийся рост значения однотонных цветов», – говорит Клаус Монхофф, руководитель группы «ЭГГЕР» в области менеджмента продукции, эксперт по декорам. При разработке дизайна новой продукции особое внимание было направлено на то, чтобы дать потребителю возможность создавать различные виды архитектурного оформления.
Для удобства покупателей разработанные компанией «ЭГГЕР» декоры были разделены на четыре цветовые группы: однотонные декоры, однотонные декоры со структурой, древесные декоры и древесные декоры с однотонными в гармоничном контрасте.
Используемые раньше как акцентные цвета, сегодня однотонные декоры применяют в различных областях в качестве основных. В настоящее время на пике моды находятся однотонные декоры наиболее естественного или нейтрального характера. Поэтому белые цвета носят скорее кремовый оттенок, а серые становятся подчеркнуто теплыми.
Следуя последним тенденциям, «ЭГГЕР» показывает в своей новой коллекции группу из 15 нейтральных однотонных декоров в матовой естественной структуре, которые также можно комбинировать друг с другом. Так, согласно мнению экспертов компании «ЭГГЕР», к однотонным декорам возвращаются древесные структуры в виде древесных пор или типичного древесного рисунка. Они делают однотонный цвет похожим на покрашенную деревянную поверхность. С другой стороны, благодаря современным графическим структурам, а также использованию перламутра однотонные декоры приобретают живой характер.
По мнению Клауса Монхоффа, естественный рисунок древесных декоров в дальнейшем будет играть важную роль. Помимо декоров, в рисунке которых присутствуют сучки, трещины или следы распила, появятся полосатые древесные репродукции или декоры с рисунком планок, хорошо подходящие для комбинирования.
Тип комбинирования древесных и однотонных декоров в будущем может измениться.
При разработке декоров для столешниц существует два основных направления. Первое предполагает использование очень выразительных рустикальных декоров, которые используются, прежде всего, с однотонными фасадами. К другому направлению относятся декоры сдержанного характера для комбинирования с живыми фасадами. Многие древесные декоры, которые используются сейчас для фасадов и корпусов мебели, будут применяться для столешниц и наоборот.
Благодаря тому, что у компании «ЭГГЕР» есть собственное производство кромочного материала на заводе «РОМА Пластик», ко всем декорам компания прелагает идеально подходящие кромки. Кромки оптимально подобраны под каждый декор по цвету, текстуре, структуре поверхности и степени глянца. Компания «РОМА Пластик» продемонстрировала на выставке ZOW 37 новых декоров для кромок толщиной от 0,4 до 3,0 мм и шириной от 12 до 100 мм.
Способ производства пластиковых кромок АБС может выбираться в зависимости от требований клиентов. Кроме того, компания «РОМА Пластик Дойчланд» предлагает клиентам индивидуальный раскрой кромочного материала. Для отбора образцов компания использует разнообразные маркетинговые инструменты, например, стеллажи для кромок ЭГГЕРЦУМ.
Компания «РОМА Пластик» представила на выставке ZOW 2012 два новых продукта: кромки ACRIMARC и лазерную отделку Roma. Продукция ACRIMARC из коллекции акцентных кромок имеет небольшое возвышение в центре, благодаря которому возникает отражающий металлический эффект. Лазерная отделка Roma позволяет нанести на обратную сторону конечного продукта лазерное покрытие, которое можно применять для всех кромок производства «РОМА Пластик».
В Германии компания «РОМА Пластик» располагается в Реда-Виденбрюке, в самом сердце немецкой мебельной промышленности. Отсюда идет управление сбытом продукции в Германию, Австрию, Швейцарию, Польшу, страны Бенилюкс и скандинавские страны.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top