Интернет-журнал о мебельной отрасли 

Как управлять продажами мебельной компании, расскажут на выставке «ЭКСПОДРЕВ»

4 и 5 сентября в рамках специализированной выставки «ЭКСПОДРЕВ» (3–6 сентября, г. Красноярск) пройдёт мощное обучение продажам в мебельной сфере. Известный тренер Сергей Александров проведёт семинар «Управление продажами розничной мебельной компании и компаний, делающих мебель на заказ с учетом современных трендов».

Основное внимание будет уделено практическим проверенным подходам, какие изменения в соответствии с новой моделью потребления покупателя мебели нужно провести в 2020 году и как их лучше проводить. Будут приведены кейсы в сегментах «эконом», «средний», «средний плюс» на примере продаж корпусной мебели, кухонь, мягкой мебели.

Программа семинара:

БЛОК № 1. Маркетинг для мебельной компании. Востребованные форматы и ниши продаж.

  • Способы продвижения розничной мебельной компании.
  • Способы продвижения мебельной компании, делающей мебель на заказ.
  • Способы продвижения оптовой мебельной компании.

БЛОК № 2. Разбор каналов привлечения клиентов: что сейчас работает, а что нет.

  • Как организовать работу и обеспечить дополнительный поток клиентов.
  • Работающие каналы привлечения клиентов в сегменте «средний», «средний плюс» (наружка, соцсети, интернет, инстаграмм, флаерсы, событийный маркетинг, ТВ, радио, промоутеры, недвижимость, дизайнеры, альтернативные каналы продаж).

БЛОК № 3. Управление продажами под современные требования рынка: от стратегического до оперативного.

Формирование оргструктуры:

  • розничной мебельной компании;
  • мебельной компании, делающей мебель на заказ;
  • оптовой мебельной компании.

Рациональное распределение работ по критериям: функциональность, управляемость, надежность, контролируемость, динамичность. Планы и точки контроля продаж, мотивация персонала: нематериальная и материальная. Формулы расчета системы оплаты труда.

БЛОК № 4. Организация обучения от стажеров до звезд продаж.

  • Современная система управления и обучения в мебельной рознице.
  • Как внедрять изменения, несмотря на боязнь «тронуть» персонал.
  • Что такое Стажировка 2.0, Обучение 2.0, и как учесть особенности современного поколения при наборе на работу.
  • Новые подходы: современные платформы создания баз знаний компаний, обучения, стажировки, контроля.
  • Учебный центр как функция в противовес традиционным подходам к их построению.

По вопросам участия в семинаре можно обращаться по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Тел.: +7 (391) 200-44-26.

Справка

Сергей Александров — автор и ведущий семинара:

  • ведущий эксперт по увеличению продаж мебели;
  • основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса;
  • генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра;
  • автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков;
  • под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели»;
  • опыт продаж — 24 года, в мебельной сфере — 16 лет.

Дополнительная информация

  • Наши медиа-каналы:

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top