Интернет-журнал о мебельной отрасли 

hoffКомпания Hoff, развивающая в России сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, планирует увеличить оборот в РФ в текущем году до 7,5 миллиарда рублей с 5,5 миллиарда рублей по итогам 2012 года, сообщил совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент в рамках конференции Адама Смита на форуме "Российская розничная торговля 2013".

Таким образом, рост выручки в 2013 году может составить 36,4%. По итогам 2012 года выручка увеличилась на 44,7% по сравнению с предыдущим годом. Кучмент отметил, что в настоящее время под управлением компании находится семь гипермаркетов, в планах на текущий год - открыть два новых магазина в Москве. Hoff продолжает развивать онлайн-продажи. "Выручка интернет-продаж в 2012 году составила около 10% от общего объема продаж. Доставка нашей продукции осуществляется по всей России", - добавил он. Компания с конца 2012 начала производство и продажу собственных эксклюзивных товаров. "Производим их в Китае… В среднем ценовом сегменте можем доводить их долю до 70-80% в зависимости от категории", - сообщил Кучмент. До середины 2011 года компания Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем российская компания "Домашний интерьер" объявила о выходе из франчайзингового соглашения с Kika и начале развития сети под собственным брендом. Общая площадь гипермаркетов на конец 2012 года составляла около 90 тысяч квадратных метров.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top