Интернет-журнал о мебельной отрасли 

boyardВ январе 2012 года Компания BOYARD подводит итоги своей деятельности за 2011 год – год развития, укрепления позиций и роста всех бизнес-показателей, год появления новых стратегических продуктов, год уникальных проектов и высокой маркетинговой активности.

Занимая, по собственным оценкам, долю рынка более чем 20%, ООО «Боярд» за прошедший год укрепил позиции лидерства в отрасли. Несмотря на то, что рынок мебельного производства до сих пор переживает влияние экономически нестабильного времени 2008 года, рост продаж мебельной фурнитуры BOYARD составил более чем 75% по отношению к этому периоду.
BOYARD интенсивно развивался в направлении лицевой фурнитуры, где Компания продемонстрировала стабильно высокие показатели реализации. В структуре продаж BOYARD объем ручек в 2011 году составил свыше 25%, а объем опор вырос на 35%.
Значительно увеличились продажи функциональной фурнитуры. Сбыт направляющих механизмов BOYARD на 20% превысил объем реализации этого вида продукции в 2010-м году. Самыми продаваемыми видами систем выдвижения стали шариковые направляющие, метабоксы, доля сбыта которых выросла на 64%, и направляющие SB, объем продаж которых вырос более чем на 50% по сравнению с 2010 годом. Рост таких регулярных и популярных позиций в ассортименте направляющих, как DB и DS, составил по 15% на каждый вид продукции. На 70% увеличились продажи современных моделей мебельных петель с амортизатором.
В течение года планомерно и активно росла динамика продаж кухонных аксессуаров BOYARD - корзин для кухонных шкафов, сушек для посуды и других комплектующих. Популярность фурнитуры и аксессуаров для кухонь Компании соответствует общей ситуации в сфере производства и продаж кухонной мебели. По оперативным данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, темпы роста объемов производства кухонной мебели за 9 месяцев 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, равны 118,8%. Выпуск кухонной мебели в Российской Федерации за 3 квартала прошедшего года составил 11 061,0 млн. руб. (без НДС), против 8 630,4 млн. руб. (без НДС) за тот же период 2010 года. В частности, в УрФО за 9 месяцев мебели для кухни было реализовано на 10% больше по сравнению с тем же периодом 2010 года.
Доля продаж фурнитуры BOYARD в торговых розничных сетях – OBI, Castorama, Leroy Merlin и др. – поднялась в отчетном периоде на 25%. К такому росту привело увеличение массового спроса на фурнитуру в рознице, связанное с повышением культуры потребления и популяризации продукта среди конечного покупателя.
В планах на 2012 год – дальнейшее укрепление позиций лидерства. По собственным прогнозам, динамика продаж продукции под маркой BOYARD в 2012 году составит около 15% по отношению к 2011 году.
В 2012-м BOYARD будет следовать взятому в прошедшем году курсу на интенсивное и качественное развитие ассортиментной линейки. В задачах этого направления деятельности – предложение рынку новых актуальных моделей функциональной и лицевой фурнитуры и модернизация существующей продукции. Спектр лицевой фурнитуры пополнится новыми коллекциями ручек для высококлассной мебели.
Компания расширит ассортимент кухонных комплектующих и аксессуаров: к маю 2012-го навесные системы для рейлинга и барных стоек BOYARD будут доступны на территории всей России. В направлении функциональной продукции Компания продолжит реализовывать системы эффективных мебельных петель, технологичные подъемные механизмы и направляющие системы для выдвижных ящиков мебели среднего и высокого уровня.
Одной из задач начавшегося года является увеличение зоны покрытия и проникновение BOYARD в регионы России и страны СНГ за счет успешной реализации торговой политики.

Специализированное издание «Фабрика мебели» – полноценный справочник и доступная площадка для профессиональных дискуссий о развитии мебельной отрасли.

Редакция

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: info@derewo.ru
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top