Page 6 - Дерево.RU - журнал о лесной промышленности - презентация
P. 6

2
Сокращать расходы или стать лидером?
Главное осеннее событие для производителей мебели — выставка «Мебель», где встречаются представите- ли множества компаний: отечественные (да и не только) мебельщики считают своим долгом побывать на вы- ставке если не в качестве участников, то хотя бы в качестве гостей. Тем более что в рамках деловой программы экспозиции будут обсуждаться актуальные для любой российской компании вопросы. В этом году выставка будет разделена по тематическим салонам, так что заранее можно выбрать для себя наиболее интересный павильон.
А знаете ли вы, что успех участия компании в экспозиции не в последнюю очередь зависит от людей, ко- торые представляют предприятие на стенде? Как это ни странно, многие руководители этого не понимают, от- правляя работать в качестве стендистов совсем не тех, кто там смог бы принести реальную пользу. В рубрике «Выставки» мы рассказываем о том, какой должна быть хорошая выставочная команда.
Возможно, некоторые наоборот задаются вопросом: а стоит ли сейчас тратиться на выставки, рекламу и остальные «излишества»? Не пришло ли время затянуть пояса и заняться сокращением расходов? На са- мом деле управлять своими доходами и расходами нужно независимо от экономической ситуации. Поговорим о типичных ошибках, которые совершают владельцы компаний в попытке улучшить положение своего пред- приятия, а также о том, как не потерять свой бизнес. Последнее может произойти с особо «талантливым» бизнесменом не только в кризисное время. Владельцы компаний бывают разные. Чтобы грамотно выстроить свой бизнес, руководителю важно найти золотую середину между личным участием во всех процессах и де- легированием полномочий.
А что нужно, чтобы стать лидером рынка? Не последнюю роль в этом играет продуманная организация сбыта своего товара через розницу. Специалисты предлагают задумавшимся об этом мебельным компаниям попробовать освоить региональный рынок — это дешевле, чем покорять столицу. Но выходя на рынки рос- сийских территорий, нужно учитывать специфику того или иного региона, особенности своей целевой ауди- тории, а также грамотно выбрать формат торговой точки.
Но даже у лидеров отрасли могут случаться простои. Что делать, когда нет заказов? Грамотный владелец мебельного предприятия постарается повернуть ситуацию в свою пользу тем или иным способом, например, подготовит интересное предложение и попытается получить заказы на типовые изделия по низкой акционной цене. Это и производственные мощности загрузит, и какую-никакую прибыль компании принесет.
Кстати, о производстве. Так уж вышло, что компании, занимающиеся производством мебели, нередко представляют собой небольшие и даже мелкие фирмы. А такие предприятия могут столкнуться с пробле- мой недостаточной квалификации персонала — если на крупном производстве технологии давно отлажены,
то в небольших компаниях специалисты могут не иметь опыта работы с тем или иным материалом. Отсюда ошибки производства изделий, которые приводят к браку и потере клиентов. Расскажем о том, какие дефекты чаще всего случаются при облицовке плит шпоном и пластиком HPL. Отдель- но поговорим о клеях-расплавах для декоративной кромки и УФ-отверждаемых ЛКМ для ме-
бельного производства.
А специальный выпуск сегодняшнего номера журнала посвящен мебельной фурнитуре. Про-
изводители знают, что от таких незаметных элементов, как подъемные механизмы для фасадов, мебельные петли и ручки, направляющие, крепежи и опоры во многом зависит удобство пользо- вания, функциональность и надежность мебели. Значит настало время уделить внимание этим
ФАБРИКА МЕБЕЛИ
ОТ РЕДАКЦИИ
«важным мелочам».
Редакция журнала «Фабрика Мебели»


































































































   4   5   6   7   8