Page 4 - FM6-2015
P. 4

ФАБРИКА МЕБЕЛИ НАВИГАТОР | СЛОВО РЕДАКТОРА

   Купить или не купить?

   Вот в  чем заключается вопрос для тех, кто, имея собственный, быть

   может, не слишком успешный опыт предпринимательства, задумывается

   о  покупке франшизы. Однако идея развивать свой бизнес под чужим

   монобрендом имеет не только преимущества, которые, казалось бы, оче-

   видны и лежат на поверхности, но и достаточно острые подводные камни.

   В  рубрике «Актуальная тема» мы попробовали разобраться в  ситуации,

   взвесить «за» и  «против» франшизы и  проанализировать ряд мнений

   компаний, которые уже имеют подобный опыт работы.

   Помните, как пелось в песне почти что научно-популярного по тем вре-

   менам «Электроника»: «Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают

   роботы – счастлив человек!». Уж сколько лет минуло с той поры – многие

   помнят!  – а  тотальной роботизации в  мебельной отрасли так и  не  про-

   изошло. В чем причина и что мешает нам взвалить львиную долю произ-

2  водственных забот на тех, кто не устает и не ошибается, на тех, кто всегда
   в  отличной форме и  хорошем настроении, при этом экономит время

   и работает без устали? О роботах много говорят. Ими сегодня не удивить.

   Тем не менее стереотипы продолжают тормозить внедрение их на подав-

   ляющем большинстве отечественных предприятий. В  нашем аналити-

   ческом материале, посвященном роботам-мебельщикам, мы не  просто

   призываем бизнес бороться с ретроградством и не бояться развития про-

   гресса, но и развенчиваем мифы и приводим аргументы. Выбор – за вами!

   Все большую актуальность приобретает в последнее время тема плаги-

   ата в дизайне. Мировая мебельная индустрия серьезно озабочена данной

   проблемой, и  вопросы защиты интеллектуальной собственности про-

   ектировщиков мебели не  просто обсуждаются в  среде профессионалов,

   но и все чаще решаются в судах. Как бороться с плагиатом, чем реплика

   отличается от цитаты, чем, наконец, рискует заказчик, приобретая копию

   той или иной иконы дизайна? Об этом – в материале нашего эксперта.

   Наверняка тема получит свое продолжение и на предстоящей выставке

   «Мебель 2015», которую все мы с нетерпением ждем, к которой готовимся

   и на площадке которой традиционно состоится множество судьбоносных

   встреч, полезных знакомств, информативных презентаций и  активных

   дискуссий по самому широкому кругу вопросов. До встречи на выставке!

   Оставайтесь с нами и делайте ваш бизнес еще успешнее!

                                               С наилучшими пожеланиями,
                                               редакция журнала «Фабрика Мебели»
   1   2   3   4   5   6   7   8   9