Page 17 - FM6-2015
P. 17

ФМ #6 2015                                           ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

ложенном. Существенно расширен ассортимент акту-     Мы знаем, что компания МДМ-Комплект очень            15
альными моделями регулируемых и  нерегулируемых
декоративных опор для мягкой и корпусной мебели.     активно продвигает свой продукт на сайте и в соци-

Мне довелось видеть ваш стенд на  «Мебель  2014»,    альных сетях. Мы это замечаем, поскольку в соцсе-

и  застройка стенда мне очень понравилась.           тях часто делаем репосты записей друг друга. Вы

Расскажите, пожалуйста, о  планах компании           активны, у  вас очень много подписчиков. Говорят,

на выставочные мероприятия. Что было, например,      у вас большая конверсия на сайте. Насколько интер-

в прошлом году и что в планах этого?                 нет-маркетинг помогает вам оставаться одной
В этом году МДМ-Комплект был представлен на двух
региональных выставках  – самой крупной на  юге      из наиболее успешных компаний в своем сегменте?
России – UMIDS в Краснодаре и «Мебель и интерьер»    Действительно, вы правы. Сегодня интернет явля-
в  Сочи. В  Краснодаре на  стенде было многолюдно:   ется неотъемлемой частью жизни практически
более 500 посетителей за четыре дня работы – хоро-   каждого человека. Мы общаемся в  социальных
ший результат. Как обычно, мы показали все наши      сетях, ищем различную информацию в  поиско-
новинки на  тот момент. Основной акцент был сде-     вых системах, высказываем свое мнение и  ищем
лан на  продукцию компании GRASS; также были         ответы на  форумах. Люди уже привыкли получать
продемонстрированы электропривод для подвесной       необходимую информацию мгновенно. Конечно,
системы в шкафах-купе Cinetto, новые модели ручек,   мы уделяем много внимания этому вопросу. Хорошо
светильников и  не  только. В  любом случае, думаю,  организованный сайт, присутствие на  профильных
посетителям было интересно. Отдельно стоит сказать   форумах и  в  социальных сетях, мобильная версия
о  стендах, демонстрирующих лицевую фурнитуру,       сайта, мобильное приложение  – вот инструменты
так как они пока вызывают живейший интерес. Это      в  борьбе за  внимание наших клиентов. Мы стре-
необычное наглядное решение с  использованием        мимся, чтобы на  нашем сайте присутствовала вся
магнитов для крепления ручек к  фасадам. Любую       необходимая информация, как для конструктора,
понравившуюся ручку можно переместить на  фасад      так и  для дизайнера. Мы активно разрабатываем
и воочию убедиться, насколько она гармонирует с тем  онлайн-сервисы, которые помогают клиенту сэко-
или иным декором. Итогами выставки мы довольны,      номить время и  без труда подобрать себе необхо-
поэтому планируем выставляться и в 2016 году.        димую фурнитуру по  четким параметрам. Поэтому
                                                     у нас достаточно высокая посещаемость сайта для
  Конечно, ключевое мероприятие не только нашей      данного сегмента.
компании, но и всего мебельного рынка – выставка
«Мебель 2015» – еще только ожидает нас. Это будет      Понимая необходимость доступности информа-
наша 16‑я выставка «Мебель». Сейчас мы полно-        ции, а  именно нашего каталога, который в  печат-
стью увлечены подготовкой к ней, будем показывать    ном виде весит более 3,5  кг и  не  совсем удобен
все наши новинки и надеемся, что она будет успеш-    для выездов к клиентам, мы в этом году выпустили
ной и интересной.                                    мобильное приложение, с помощью которого теперь
                                                     всегда есть доступ к  нашему каталогу мебельной
Какие, по-вашему, тренды в сфере мебельного про-     фурнитуры. Приложение работает на  мобильных
                                                     устройствах наиболее популярных сейчас плат-
изводства ожидают нас в 2016 году?                   форм iOS (iPhone и iPad) и Android, размещено соот-
По моему мнению, основными трендами будут            ветственно в AppStore и Google Play и предоставля-
импортозамещение и  идеальное соотношение            ется совершенно бесплатно. Достаточно предвари-
цена-качество. С одной стороны, при падении дохо-    тельно установить приложение и  закачать нужные
дов населения и  ухудшении общеэкономической         разделы. Далее можно пользоваться установленны-
ситуации в стране логично предположить, что спрос    ми разделами без подключения к интернету!
будет уходить в  сторону дешевого сегмента. Но,      Мы и дальше намерены быть на передовых позици-
мне кажется, люди будут выбирать более надежную      ях в интернете, потому что за ним будущее.
мебель – чтобы надолго хватило, то есть более каче-
ственную. Поэтому все покупатели не уйдут в деше-    Какой совет вы дали  бы мебельному сообществу
вый сегмент. Выиграет тот, кто сумеет оптимальнее
соблюсти баланс цена-качество. Этот тренд, я счи-    для улучшения рынка в  целом? Это вопрос не  про
таю, будет основным в 2016 году.
Что еще будет? Видимо, то, что мы чувствуем уже      отдельные компании, а скорее про то, что мебельное
сейчас: крупные серийщики, которые специализи-
ровались на  выпуске только одного вида мебели,      сообщество могло  бы сделать вместе, чтобы этот
например кухонь, чтобы загрузить производство,
начнут работать с  другими, несвойственными им       рынок стал лучше и эффективнее?
ранее видами мебели: ванные комнаты, шкафы-          Улучшение нашего рынка для нас – это увеличение
купе и  т. д. Собственно, такая тенденция наблю-     доли отечественных мебельщиков в структуре про-
дается уже в  этому году. Все реже встречаются,      даж мебели в России.
например, производители только шкафов‑купе или
только кухонь. Думаю, тенденция будет усиливаться,     На мой взгляд, сейчас  – самое время для
так как это экономически оправдано.                  этого. Кризис  – это всегда возможности.
                                                     Поэтому совет  – много работать, больше рабо-
                                                     тать, не  лениться. Работать над дизайном, над
                                                     качеством, над себестоимостью, над рекламой
                                                     и продвижением, над сервисом. Все в комплексе
                                                     должно стать лучше. И  тогда обязательно будет
                                                     положительный результат.
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22