Page 4 - Фабрика мебели- Журнал мебельной отрасли - Презентация
P. 4

2
Продавать или производить?
Современный мир ударился в e-commerc: только и разговоров, что о вытеснении офлайн-магазинов интер- нет-площадками. О вытеснении, конечно, говорить пока не приходится, но популярность подобный формат действительно набирает. Подходит такой вариант и для продажи мебели. Вот только производители предме- тов интерьера часто не видят разницы между работой с привычным розничным магазином и онлайн-площад- кой. О проблемах интернет-магазинов мебели и особенностях выхода в онлайн читайте в материале рубрики «Интернет-торговля».
Одна из мировых тенденций последних лет — не заниматься созданием и продвижением собственного онлайн-магазина, а сотрудничать с маркеплейсом, который по сути представляет собой виртуальный супер- маркет с огромным потоком посетителей. Это как бы витрина, которой может воспользоваться любой про- давец. При этом покупатель видит, у какого конкретно магазина он покупает и может сделать выбор из колос- сального количества товаров.
Если же компания предпочитает иметь дело с реальными, а не виртуальными посетителями, особенно важной становится фигура продавца. Где найти такого специалиста, который смог бы грамотно продать ваш товар? Поиск сотрудника в сфере торговли мебелью (да и любого продажника) несколько отличается от под- бора персонала для компаний другого профиля. Оптимальные пути для случая с продавцом: кадровый ассес- мент и вербовка. Расскажем о тонкостях успешного найма.
Рано или поздно часть владельцев магазинов приходит к тому, что они не хотят больше зависеть от про- изводителей и задумываются об открытии собственного производства — цеха по изготовлению мебели. По- скольку покупатель сначала смотрит на предложенную цену, материалы и качество и только в последнюю очередь обращает внимание на бренд производителя, даже у компании-новичка есть шанс найти свое место в этой нише. Расскажем о том, как организовано производство в мебельном цехе. На страницах журнала можно также сделать выбор предпочтительного типа мебельного пресса и разобраться в современных мате- риалах — к примеру, в сегодняшнем номере речь пойдет о прозрачном пластике.
Впереди у нас крупнейшая отраслевая выставка «Мебель-2016», на которой как обычно соберется макси- мум отечественных и зарубежных представителей мебельного рынка. Как компании просчитать выставочный бюджет, не тратя лишнего и не экономя там, где не нужно? Как не пропустить важную выставку из-за того, что участие в ней не было запланировано? Поделимся рекомендациями специалиста на эти темы.
Редакция журнала «Фабрика Мебели»
ФАБРИКА МЕБЕЛИ
ОТ РЕДАКЦИИ


































































































   2   3   4   5   6