Page 4 - Demo
P. 4

ФАБРИКА МЕБЕЛИ ОТ РЕДАКЦИИ
Практический опыт
Основным событием для мебельщиков с момента выхода в свет предыдущего номера нашего журнала стал Всероссийский мебельный саммит. В этом году он прошел в но- вом – антикризисном – формате: организаторы постарались отойти от теории и сде- лать акцент на анализе успешных практических решений. Как работать в изменившихся экономических условиях? Этот вопрос стал основной темой обсуждения делегатов.
Кризис заставляет компании задуматься об оптимизации производства. Насколько эффективно использование роботов на мебельном производстве? Стоит ли овчинка вы- делки или роботизация не более чем новомодное течение? Рассмотрим ситуацию на примере одной из отечественных мебельных компаний.
Кроме того, в текущем номере мы продолжаем тему бережливого производства – на этот раз поговорим о необходимости выстраивания процесса создания ценности в виде непрерывного потока, рассмотрим шаги по его оптимизации, изучим принципы анали- за потерь.
В современной реальности компании стараются по максимуму использовать возмож- ности интернет-площадок. Между тем не все понимают, что наличие сайта компании не 2 означает, что он априори займет топовые позиции в поисковых запросах и вызовет боль- шой интерес со стороны посетителей. Как выстроить работу в плане продвижения компа- нии в интернете, какие инструменты использовать и в чем заключаются их особенности –
в материале рубрики «Маркетинг».
Осенью активизируется выставочная деятельность. Участие в экспозиции – дорогое
удовольствие. Чтобы затраты окупились, важно грамотно выстроить работу в преддве- рии выставки. Сегодня к этому процессу можно подключить социальные сети – мы рас- сказываем о том, как вести себя до, во время и после выставки.
Наша редакция тоже начала подготовку к осенним выставкам – уверены, мы встре- тимся там со своими читателями и партнерами.
Редакция журнала «Фабрика Мебели»


































































































   2   3   4   5   6