Page 4 - Demo
P. 4

2
Грамотное управление,
как известно, есть основная задача любого бизнеса. Мы продолжаем начатый в прошлом номере разговор на эту тему и переходим к спо- собам создания непрерывного потока ценности. О том, как повысить производительность при одновременном снижении стоимости, – в очередной статье цикла «Бережливое производство».
Еще одним хитом, на наш взгляд, стал материал о возможно- стях и способах повышения продаж мебели в кризис. Думается, тема окажется актуальной, особенно сегодня, учитывая падение покупательской способности и прочие неблагоприятные факторы. Выводы, сделанные на основе изучения эволюции технологии продаж от начала века XX и до сегодняшних дней, рекомендации известных бизнес-тренеров, профессиональные секреты успешных коммерсантов-продавцов – все это наверняка заинтересует пред- ставителей мебельного бизнеса.
О том, что в действительности не все плохо, а местами даже вовсе и наоборот, – в нашем традиционном послевыставочном опросе, который мы трепетно собирали для вас и везли из Краснодара. Предлагаем ознакомиться с результатами UMIDS, тем более что по масштабу и значимости многие наши респонденты сравнивали ее с московской «Мебелью» и «Деревообработкой».
Что предшествует материализации того или иного продукта? Конечно, проектирование и разработка его дизайнером. В том, насколько преуспели в этом отечественные специалисты, можно убедиться в том числе по результатам очередного ежегодного рос- сийского конкурса для дизайнеров АРТЛИГА. Мы с удовольствием представляем номинантов и победителей АРТЛИГИ-2015 и продол- жаем следить за успехами отечественного дизайна.
Оставайтесь с нами и делайте ваш бизнес еще успешнее!
С наилучшими пожеланиями, редакция журнала «Фабрика Мебели»
ФАБРИКА МЕБЕЛИ
НАВИГАТОР | СЛОВО РЕДАКТОРА


































































































   2   3   4   5   6