Page 11 - FM2-2016
P. 11

ФМ #2 2016                                                                    ФАБРИКА МЕБЕЛИ НАВИГАТОР | НОВОСТИ

Новый бренд от «Аметиста»

                                                                              «В Северной столице прошла
                                                                              презентация нового бренда
                                                                              и коллекций комплектующих
                                                                              для кухонного интерьера
                                                                              от компании ”Аметист”»

                                                                              с  европейскими партнерами российский

                                                                              производитель отчетливо понимает мест-

                                                                              ные особенности и  специфику и  имеет

                                                                              четкое представление о  потребностях

                                                                              отечественного конечного потребителя.

                                                                              Отвечая на  вопросы журнала «Фабрика

                                                                              мебели», руководитель отдела маркетинга

                                                                              компании «Аметист» Наталья Журавлева

                                                                              отметила: «Мы работаем в  тесном взаи-

                                                                              модействии с  клиентами и  понимаем, что

                                                                              порой наши европейские коллеги не всег-

                                                                              да могут удовлетворить потребности имен-

                                                                              но местного рынка. Поэтому буквально           9

                                                                              по  крупицам отбираем то, что может

                                                                              быть наиболее востребовано российским

                                                                              потребителем. Мы хотим дать нашему

                                                                              конечному покупателю продукт

                                                                              качественный, технологичный,

                                                       Новый                  отвечающий всем потреб-
                                                       Ametist                ностям российского рынка
                                                                              и  по  оптимальной цене. Так

                                                       Furniture              возник бренд Ametist Furniture
                                                       Fittings               Fittings. И начали мы с того, что
                                                                              требуется в  первую очередь  – ​

                                                                              кухни, а именно посудосушите-

                                                                              ли, выдвижные корзины и лицевая фурни-

                                                                              тура». Официальным рождением бренда

                                                                              Ametist Furniture Fittings считается ноябрь

                                                                              2015  года, когда новинка была представ-

                                                                              лена в контексте выставки «Мебель 2015».

                                                                              Однако этому предшествовал долгий пери-

                                                                              од работы, поисков, проверок на качество,

                                                                              формирования технических заданий для

                                                                              производства и т. д.

В Северной столице прошла презента-         новинки комплектующих для мебели  На презентации также были представ-
ция нового бренда и  коллекций ком-
плектующих для кухонного интерье-           торговой марки JET  – ​лицевая фурниту- лены новые коллекции торговой марки
ра от  компании «Аметист». В  home-
show «AMETIstyle‑2016», состоявшемся        ра и  системы выдвижения. В  настоящее JET, созданной «Аметистом» десятилетие
17  марта в  конференц-зале гостиницы
Holiday Inn, приняли участие партнеры       время все проанонсированные новинки назад. За  эти годы специалисты компа-
и  клиенты компании  – ​петербургские
архитекторы, дизайнеры и представители      в полном объеме представлены на складе нии сумели предложить рынку продукцию,
торгующих организаций. На  презентации
были представлены новинки комплектую-       компании.                         которая стала достойной альтернативой
щих для мебели европейской коллекции:
лицевая фурнитура и  кухонное напол-        Разработкой и созданием нового бренда массовому стандартному ассортименту ком-
нение Ametist Furniture Fittings, а  также
                                            компания «Аметист» занималась на  про- плектующих для мебели, поставляемому

                                            тяжении последнего года. С  одной сторо- из Европы. В интервью журналу «Фабрика

                                            ны, актуальность его вызвана экономи- мебели» госпожа Журавлева оценила дан-

                                            ческими причинами. С  другой, очевидно, ный сегмент как «средний минус», под-

                                            что компания достигла того уровня, чтобы черкнув высокое качество предлагаемого

                                            предложить рынку собственную фурни- продукта и  его невысокую относительно

                                            туру. На  фоне тесного сотрудничества других известных брендов цену.
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16