Page 32 - Журнал Фабрика Мебели 1/2017
P. 32

ФАБРИКА МЕБЕЛИ
ДЕЛОВОЕ ОБОЗРЕНИЕ  ОБЗОР НОМЕРА
32
а студенты получили возможность проявить себя в мас- совом производстве. Празднование по случаю 10-летия торговой марки JET стало ярким продолжением деловой программы.
3. Специалисты компании приложили максимум уси- лий, чтобы взаимодействие с клиентами на выставке было продуктивным и комфортным. Хочу отметить, что «Ме- бель» остается значимой площадкой для получения об- ратной связи, понимания общей динамики российского мебельного рынка. И, конечно же, это территория нефор- мального общения с коллегами по призванию.
Группа IMPRESS
Дитмар Шульце, коммерческий директор российского завода компании
1. Группа IMPRESS принимает участие в выставке «Ме- бель» с момента ее основания. Так что мы имеем более чем двадцатилетний опыт участия и считаем эту экспози- цию одним из главных инструментов продвижения наших декоров в России. Выставка, по нашей оценке, занимает передовое место среди экспозиций мебели и материалов в стране. Все попытки создать альтернативные площадки в других местах не стали успешными.
В 2016 г. продолжилась тенденция последних лет к уменьшению доли участников в сфере производства мебели — преобладали производители материалов. Это отрицательно влияет на привлекательность выставки не только для посетителей, но и для самих участников. Вы- ставка должна показывать, как на практике применяются материалы и декоры. С привлечением большего количе- ства производителей мебели данная выставочная пло- щадка могла бы создать более конкурентную среду среди мебельщиков.
Одной из важных причин ухода мебельщиков с этой вы- ставки, не считая сложную рыночную ситуацию, является высокая арендная плата. В этом отношении «Мебель» уже стала дороже, чем Interzum в Кельне.
Мы отметили некоторую несистематичность в опреде- лении состава фирм в павильонах. Для IMPRESS как про- изводителя декоративных материалов важно быть рядом со своими конкурентами и компаниями, применяющими наши декоры, в том числе производителями ДСП.
2. Наша компания показала новые декоры производства российских заводов группы IMPRESS в Ярославле и Уве, а также нашей группы в целом. Мы представили их в виде декоративной бумаги, меламиновой и финиш-пленки. Стало очевидно, что декоры по своему строению и струк- туре приближаются к природным оригиналам. Древесные рисунки и оттенки становятся более аутентичными, свой- ственные им сучки и трещины раскрывают натуральность древесины. А поверхность финиш-пленки передает глуби- ну пор не только визуально, но и тактильно.
Большой интерес у посетителей вызвали наши деко- ры BEETON PINE и ORINOCO. Отпечатки сосны в бетоне в различных цветовых вариантах особенно понравились клиентам. Бетон как декоративный элемент в этой специ- фической форме уже вышел из стиля лофт и стал темой для спален, детских и шкафов-купе в обычной жилой сре-
де. Ясень ОРИНОКО понравился своей цветовой мягкостью и нежным пастельным контрастом. Мы уверены, что этот декор в ближайшем будущем будет широко востребован у производителей мебели.
3. Выставки очень редко сразу приводят к всплеску заказов, и «Мебель-2016» не была исключением. Но она показала реальную картину настроений различных групп клиентов, помогла нам более трезво оценить шансы на продажи новых декоров, облегчила нам принятие ре- шений об инвестициях в новые печатные цилиндры. Ин- тенсивный контакт с прямыми и косвенными клиентами укрепил личные связи с нашими традиционными партне- рами по бизнесу. Мы также познакомились с новыми раз- вивающимися компаниями. Для успеха на рынке нам нуж- ны не только привлекательные декоры, но и эффективные пути их продвижения на рынок. Выставка в этом смысле оказалась для нас одним из необходимых инструментов для достижения нового уровня.
GTV
Татьяна Домбровская, менеджер по продажам
1. Участие в выставке «Мебель» стало уже нашей до- брой традицией. Наш бренд представлен здесь уже седь- мой год подряд и является достаточно известным среди клиентов сегмента В2В. Участие в подобных мероприяти- ях показывает дилерам нашей продукции, что мы готовы их поддержать в нелегких условиях на мебельном рынке, что не стоим на месте, движемся вперед, пополняем наш ассортимент новыми решениями. Для нас очень важно, что на выставке «Мебель» мы ведем переговоры с дей- ствующими клиентами из дальних регионов, обсуждаем экономические сложности, с которыми сталкиваются и производители, и дистрибьюторы, и сетевая розница.
2. На стенде клиенты могли увидеть коллекции ру- чек, которые создаются в соответствии с последними тенденциями на рынке. Новая линия ручек Shape Art — авторский проект, в рамках которого группа польских ди- зайнеров создала специально для фирмы GTV линию ме- бельных ручек. Ее особенностью является классическая, деликатно тонкая и в то же время выразительная линия, которая придает изделиям неповторимый и современный вид. Ручки CLEO и SENIOR из этой коллекции получили золотую медаль, присужденную за лучшие продукты на выставке Furnica в Польше, а коллекция SENIOR полу- чила дополнительную золотую медаль в категории «По- требительский выбор».
Компания GTV в 2016 г. определенно решила сделать шаг в развитии технологии мебельного освещения LED. Помимо встраиваемых и накладных светильников в мод- ном черном и белом цвете, посетители могут познакомить- ся с контактными и бесконтактными выключателями, про- филями для светодиодных лент, доступными в нескольких различных формах, а также функциональными удлините- лями для рабочих столов.
GTV Раздвижные Системы — самое юное творение компании, привлекающее столяров и производителей своим широким ассортиментом и современными решени-


































































































   30   31   32   33   34