Page 31 - Журнал Фабрика Мебели 1/2017
P. 31

ФМ #1 2017
ФАБРИКА МЕБЕЛИ
ДЕЛОВОЕ ОБОЗРЕНИЕ  ОБЗОР НОМЕРА
ции и фильмы, в том числе и с помощью дополненной реальности. Разработка подходит как для операционной системы iOS, так и для Android. На стенде Blum наши клиенты смогли скачать приложение на свой телефон на русском языке, а также получить технический каталог 2016/2017.
3. Выставка «Мебель» является важнейшим событием в жизни нашей компании. Она дает возможность лично по- общаться с клиентами, услышать замечания, пожелания, проблемы и прочую информацию из первых рук. Для нас это возможность рассказать о новых изделиях, показать их на стенде, «заразить» наших клиентов последними но- винками.
Можно с уверенностью сказать, что участие в выставке стало для нас результативным, т. к. оно помогло нам полу- чить большое количество новых контактов, показать но- вые сервисы и изделия в действии. Мы полны оптимизма и стремимся к постоянному развитию!
«МДМ-Комплект»
Михаил Кушнеревич, руководитель отдела менеджеров по продукту
1. Мы заметили, что в 2016 г. выставлялось меньше участников, чем в прошлом. Также обратили внимание на то, что многие экспоненты — как фурнитурные ком- пании, так и мебельные — делали фокус на экономичном (более дешевом) предложении. Стратегия нашей компа- нии, несмотря на вызовы времени, остается неизменной, и мы делаем упор на качественную и функциональную фурнитуру из Европы от ведущих производителей.
Также «МДМ-Комплект» в начале 2016 г. вышел к кли- ентам с предложением «Качество может быть доступно!», которое нашло отклик у всех партнеров компании. В ны- нешних непростых рыночных условиях мебельщики, при- обретая фурнитуру, все больше стремятся достичь иде- ального соотношения «цена — качество». Наши эксперты проводят постоянный мониторинг как зарубежного, так и отечественного рынка производителей фурнитуры, что- бы предложить мебельщикам высокое качество продукции по привлекательным ценам. Также ведется постоянная активная работа по доработке и изменению продукции под потребности российского рынка.
2. Показать весь ассортимент компании на одном стенде не было возможности, поэтому мы сосредоточи- лись на группах товара, в которых больше всего новинок. По нашему мнению, мы представили больше всех новинок на этой выставке, при этом почти вся продемонстрирован- ная фурнитура уже есть в продаже. Рассказать обо всех новинках в рамках данного опроса не представляется воз- можным, с более подробной информацией о них можно ознакомиться на сайте mdm-complect.ru в разделе «Но- вости».
Самыми насыщенными и востребованными новинками на этой выставке стали товары направлений «Мебельное освещение» и «Системы раздвижных дверей для шка- фов-купе». В группе «Мебельное освещение» был сфор- мирован широкий ассортимент мебельных светильников в двух ценовых сегментах: от итальянской компании Domus
Line и от лучших производителей Юго-Восточной Азии. Для шкафов-купе мы представили новую подвесную си- стему PS48 от Cinetto, пришедшую на смену системе PS10, а также продемонстрировали новую систему для складных фасадов PS11.
«МДМ-Комплект» впервые презентовал новое направ- ление «Раздвижные системы для межкомнатных дверей». Это эксклюзивный и уникальный для российского рынка ассортимент систем. Например, инновационная подвесная система PS65 от компании Cinetto и скрытая подвесная си- стема GHOST от компании ATIM.
3. Для «МДМ-Комплект» выставка традиционно про- шла более чем успешно, количество посетителей, полу- чивших наш новый каталог, было выше, чем в предыдущие два года. Чувствовалось оживление участников рынка, а также оптимизм относительно будущих перспектив.
«Аметист»
Наталия Журавлева, директор по маркетингу
1. На протяжении многих лет мы являемся экспонен- тами выставки «Мебель». В 2016 г. традиционно высту- пили с двумя стендами: материалов и комплектующих. Число участников глобально не изменилось. По офици- альной статистике дирекции «Экспоцентра», по сравне- нию с 2015 г. рост этого показателя составил 10%, срав- нявшись с аналогичными данными 2014 г. Настоящий ажиотаж был в павильонах, где экспонировались ком- плектующие, в других залах не было такого насыщенно- го потока посетителей. Отмечу, что большинство наших клиентов посетило экспозицию, были проведены встречи с новыми клиентами.
2. На стенде материалов мы презентовали новинки мебельных тканей в разных ценовых сегментах: автор- ские жаккарды, универсальные рогожки и практичные скотчгарды, искусственная кожа и микрофибра нового поколения. Все новые коллекции к моменту проведения выставки поступили на склад, поэтому диалог с клиентами был предметным. Акцентированное внимание привлекли коллекции фактурных однотонных тканей экономично- го сегмента Talisman и Tempo в разнообразных цветовых решениях, от базовой бежево-коричневой гаммы до уль- трамодных трендовых оттенков, и коллекции жаккардов Marseille и Wales с оригинальным дизайном. Коллекция Wales с актуальным дизайном в виде виндзорской клетки заинтересовала многих, это яркий тренд сезона.
На стенде комплектующих был представлен емкий проект кухонного наполнения собственной торговой мар- ки AFF: коллекции Siena и Chianti в новом премиальном покрытии «черный никель», с расширенным размерным рядом. Также была продемонстрирована обновленная линейка лицевой фурнитуры и комплектующих ТМ JET и итальянские фасады для корпусной и кухонной ме- бели PROXIMA. Особо отмечу стенд с промышленными образцами мебельных ручек ТМ JET, в проектирова- нии которых участвовали студенты кафедры мебели СПГХПА им. С.Г. Строганова. Реализация этого проекта позволила по-новому взглянуть на лицевую фурнитуру,


































































































   29   30   31   32   33