Page 30 - Журнал Фабрика Мебели 1/2017
P. 30

ФАБРИКА МЕБЕЛИ
ДЕЛОВОЕ ОБОЗРЕНИЕ  ОБЗОР НОМЕРА
30
ми, обменяться опытом и идеями. В этом году мы отметили высокую активность мебельщиков из всех регионов Рос- сии, Белоруссии и Казахстана, а также из стран Восточной Европы.
2. Мы представили ключевые новинки лицевой и функ- циональной фурнитуры. Основной точкой притяжения стала основа для современной и демократичной мебели — системы выдвижения B-Box в различных конфигураци- ях ящиков. Судя по оценкам мебельщиков, это будет хит продаж следующего года. Кроме того, большой интерес посетителей вызвала система SWIMBOX PRO с тонкими боковинами — продукт с повышенными дизайнерскими и функциональными показателями, который мы предло- жили рынку по цене стандартных систем европейских про- изводителей.
Также мы впервые представили наши новые решения для кухонной мебели: выдвижную колонну STELLA и вол- шебный уголок LOTUS. Как всегда, большой интерес вы- звали мебельные ручки — мы продемонстрировали новую коллекцию 2016/2017, в которую вошли яркие модели по- пулярных стилевых направлений: неоклассика, романтика, винтаж, лофт, минимализм. Разнообразие моделей отве- чает всем требованиям к цене и качеству мебельных ручек и отражает актуальные мировые тренды в дизайне.
3. На этот раз выставка прошла очень ярко и плодотвор- но, растущий интерес к нашим новинкам и хитам позволяет сделать вывод о правильном выборе направления разви- тия на будущий год. Мы уже получили первую обратную связь от наших партнеров и клиентов, которые успели оце- нить все преимущества нашей продукции, представленной на стенде, и благодарим их за доверие, интерес и высокую оценку. Мы уверены в дальнейшем плодотворном сотруд- ничестве и готовы идти к новым вершинам!
ГПК «Кедр»
Александр Шевченко, генеральный директор
1. Это не первая наша выставка, но я не думаю, что бу- дет корректно сравнивать ее с предыдущими. Этот год стал сложным испытанием для многих предприятий, и мы в очередной раз убедились в том, что наша политика работы на перспективу оправдывает себя. Для нас участие в таком значимом для отрасли мероприятии — это возможность еще раз заявить о себе и своих новинках. Для посетителей выставки и работников мебельной отрасли это шанс на- глядно ознакомиться с продуктом и задать вопросы руко- водителю каждого структурного подразделения фабрики, от производства до отдела маркетинга.
2. В 2016 г. на стенде мы сделали упор на новинках этого года, которые соответствуют всем современным европей- ским трендам отрасли. Так, мы презентовали наши уни- кальные запатентованные столешницы PROFSTANDARD. Для их демонстрации мы подобрали декоры — новинки и эксклюзивные решения фабрики, разработанные в 2016 г. Особенно удачно смотрятся изделия максимальной вы- сотой 54мм в каменных декорах. Основной упор в нашей складской программе мы делаем на современные тенден- ции в дизайне мебели. В 2017 г. в коллекцию Natural войдут
декоры, наиболее правдоподобно повторяющие фактуру и цвет природных материалов, таких как камень и дерево. Также мы продемонстрировали столешницы с радиусом завала 3 мм — в деревянных декорах при высоте 38 мм они являются лучшей альтернативой натуральному изделию.
Для более полной наглядности продуктов нашей группы производственных компаний специально для выставки мы спроектировали и произвели рабочую кухню из материа- лов фабрик: столешницы и фасады. Фурнитуру предоста- вил наш официальный партнер — Global MF.
Посетителей нашего стенда заинтересовали как наши столешницы, так и складская программа декоров. Это комплексное дизайнерское решение поможет в создании уникальной кухни для любого, даже самого искушенного клиента.
3. Выставка удалась! Все задачи, которые мы для себя определили, были решены. Тем более что мы одни из не- многих производителей столешниц, которые приняли уча- стие в экспозиции и смогли рассказать о своих новинках. Наша компания не стоит на месте. Постоянно развиваясь и совершенствуя свою ассортиментную политику на осно- вании текущего рыночного спроса и европейских стандар- тов, мы уверенно смотрим в будущее и планируем выйти на европейский рынок.
ООО «Блум»
Елена Федотикова, руководитель отдела маркетинга
1. В выставке «Мебель» мы участвовали в 20-й раз. Нам показалось, что организация прошедшей выставки была на том же высоком уровне, как и в предыдущие годы. Единственное, что бросилось в глаза, — экспозиции ста- ли немного меньше, но это и неудивительно, ведь на се- годняшний день российский рынок переживает не самый лучший период.
2. Впервые мы представили на стенде новую петлю CLIP top BLUMOTION в цвете «черный оникс». Темная мебель впечатляет своей элегантностью как внутри, так и снаружи. Петли в цвете «черный оникс» гармонично вписываются в мебель и помогают создавать акценты. Это позволяет свободно выражать любые дизайнерские идеи для созда- ния высококачественной мебели без компромиссов.
Не менее важная тема — тема мебели без ручек. Компания Blum предлагает разнообразные возможности для создания подъемников, дверей и ящиков без ручек, не отказываясь при этом от высокого качества движения. Такие системы открывания, как SERVO-DRIVE, TIP-ON BLUMOTION, TIP-ON и BLUMOTION, позволяют реали- зовать новый уровень комфорта использования мебели без ручек. Обширный ассортимент предоставляет возмож- ность найти подходящее решение на любые запросы, будь то электрический или механический вариант.
Мы смогли продемонстрировать каждому гостю наше новое приложение EASY ASSEMBLY для сборщиков на мобильном телефоне. Это приложение для мобильных устройств доступно бесплатно для скачивания на русском языке (www.blum.com/easyassembly). Интерактивное при- ложение предоставляет сборщикам необходимые инструк-


































































































   28   29   30   31   32