Page 3 - Журнал Фабрика Мебели 1/2017
P. 3

ФМ #1 2017
ФАБРИКФААМБЕРБИЕКЛАИМЕБМЕАЛТИЕРИАОЛТЫРЕДАЕКОЦРИЫИ
Постпраздничная встряска
Начало года — «ленивое» время. После новогодних праздников в компаниях затишье: клиенты не спешат звонить, новые договоры не заключаются. Это похоже на зимнюю спячку. Чтобы проснуться, нужно настоящее Событие. Встряска. Такой встряской для мира мебели каждый год становится международная специализи- рованная выставка, которая проходит в январе в Кельне. На то, чтобы обойти все стенды в центре Koelnmesse, у ее участников и гостей есть целая неделя. IMM Cologne — место, где формируются новые тренды в мебель- ной моде, принимаются решения о запуске в производство дизайнерских моделей, подписываются миллион- ные контракты. Побывал на выставке, и спячки как не бывало. Можно начинать новый год.
В России крупная мебельная выставка прошла под занавес 2016 года. Как и немецкие коллеги, для удоб- ства экспонентов и посетителей организаторы экспозиции «Мебель-2016» распределили стенды по несколь- ким тематическим разделам. О том, что выставка вызывает интерес у мебельщиков не только в России, но и за ее пределами, говорит тот факт, что ее участниками стали представители почти трех десятков государств. Большинство компаний положительно оценило прошедшую выставку. Однако специалисты утверждают, что участие предприятий в экспозиции могло бы быть еще эффективнее, если бы сами компании раз за разом не совершали непростительных ошибок, влияющих на результат. В материале рубрики «Выставки — Практи- кум» мы анализируем основные причины, не позволяющие экспонентам добиваться максимальных резуль- татов на выставках.
Поговорим также о путях решения еще одного характерного для мебельных компаний вопроса: что делать с обрезками древесных плит, которые остаются на любом производстве после раскроя. В решении этой про- блемы возможны варианты — все зависит от владельца бизнеса и его готовности приложить усилия к тому, чтобы превратить отходы производства хотя бы в минимальный доход компании.
Многим могут пригодиться и советы о том, каким образом мотивировать своих сотрудников. Советы эти довольно просты, но дойти до них своим умом удается далеко не каждому да и не сразу. Ведь руководителями не рождаются — учиться управлять людьми приходится на собственных ошибках.
Говоря об ошибках, остановимся еще на одной теме — предоставление скидок клиентам. С одной стороны, такой ход повышает лояльность заказчиков и позволяет компании удержать их. И клиенты уже настолько при- выкли к постоянным скидочным предложениям, что без них могут даже отказаться рассматривать условия, предложенные компанией. С другой стороны, выгодно ли самой компании предоставление скидок? Можно довольно легко подсчитать это и прийти к однозначному выводу. Какому? Читайте в рубрике «Реализация».
А вот является ли ошибкой организация бизнеса на двоих с партнером? Такое решение имеет как плюсы, так и минусы. Причем часто получается так, что плюсы совладельцы компании видят в начале своего пути, а минусы получают в конце, когда решают разделить бизнес или закрыть предприятие. Избежать этого чаще всего не удается, но можно заранее подстелить соломку, чтобы неприятные процессы прошли с наименьшими потерями.
Специальный выпуск сегодняшнего журнала посвящен декорам мебели: что сегодня модно, каковы тен- денции и предпочтения потребителей и дизайнеров.
Редакция журнала «Фабрика Мебели»
3


































































































   1   2   3   4   5