Page 27 - Журнал Фабрика Мебели 1/2017
P. 27

ФМ #1 2017
ФАБРИКА МЕБЕЛИ
ДЕЛОВОЕ ОБОЗРЕНИЕ  ОБЗОР НОМЕРА
Одним из знаковых событий деловой программы вы- ставки «Мебель-2016» стал XIII Форум директоров «Ме- бель как бизнес». Мероприятие собрало более 200 де- легатов: руководителей мебельных предприятий России, дилерских компаний, розничных сетей и мебельных салонов из 80 городов России, СНГ, Европы и Азии. На пленарном заседании обсуждались экономические сложности, с ко- торыми сталкиваются и производители, и дистрибьюторы, и сетевая розница. Круг обсуждаемых вопросов был широк: от экономического состояния экономики России, влияния внутри- и внешнеполитических факторов на мебельную отрасль, путей поиска необходимых средств, проблем раз- вития производств до инвестиционной политики, дизайна мебели, влияния на розницу интернет-продаж.
Форум завершился «Центром Закупок Сетей: мебель и комплектующие» (ЦЗС). На одной переговорной площадке собрались покупатели мебели (розничные сети) и ее постав- щики-производители. В ЦЗС приняли участие около 30 се- тевых магазинов, в т. ч. 11 специализированных мебельных сетевых и свыше 15 интересующихся фурнитурой и предме- тами интерьера. Присутствовали также управляющие ком- пании и сетевые гостиницы. Представители 40 поставщиков в прямом диалоге с розницей довели информацию о своем товаре, условиях поставки и оплаты.
Впервые в рамках выставки при официальной поддерж- ке Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабаты- вающей промышленности состоялся I Профессиональный турнир сервисных компаний и служб мебельной индустрии, в котором приняли участие компании, оказывающие В2В- услуги по сборке мебели, а также собственные сервисные службы производителей.
В выставке «Мебель-2016» участвовали не только ведущие отечественные и зарубежные производители
мебели, но и известные дизайнеры, архитекторы, мастера интерьера. Популярностью пользовался проект «Час ди- зайна», в рамках которого ежедневно известные россий- ские специалисты читали лекции, проводили конференции и мастер-классы. Темами проекта стали вопросы выбора поставщика и создания уникального интерьера, предмет- ный дизайн в России в условиях кризиса, комплектация мебелью типовых квартир в жилых домах, подбор мебели
27


































































































   25   26   27   28   29