Page 105 - Журнал Фабрика Мебели 1/2017
P. 105

ФМ #1 2017
ФАБРИКА МЕБЕЛИ
ВЫСТАВКИ  ПРАКТИКУМ
ности, как к вынужденной трате времени и денег, и не видят в участии в выставках реальную возможность развивать свой бизнес и повышать продажи. Некоторые заявляют, что участвуют просто ради имиджа, подразумевая под этим возможность отдохнуть от офиса и работать спустя рукава. Выходя на выставку с отношением «нас и так все знают», они попросту «отбывают номер». Тем самым они зачастую не только не укрепляют имидж своей компании, но и, наобо- рот, ставят его под угрозу.
Говоря о неумении полноценно использовать выставоч- ные ресурсы, хочется вспомнить Стива Миллера. В книге «Как использовать торговые выставки с максимальным эф- фектом» он писал: «Задайте экспонентам простой вопрос: «Кто научил вас участвовать в выставках?». Преобладаю- щим ответом будет — никто. Но как в таком случае они «на- учились» пользоваться этим сложнейшим инструментом маркетинга? В основном по наитию, глядя и копируя дру- гих». Главная проблема заключается в том, что для боль-
105
В своей книге Стив Миллер рассказывает
о том, что торговая выставка может оказаться самым эффективным инструментом, если вы
знаете, как ее спланировать и организовать.


































































































   103   104   105   106   107