Page 104 - Журнал Фабрика Мебели 1/2017
P. 104

ФАБРИКА МЕБЕЛИ ВЫСТАВКИ  ПРАКТИКУМ
Николай Карасев,
генеральный директор ООО «ЭкспоЭффект»
Что мешает экспонентам
получать от выставок больше
104
Профессиональные организаторы выставочных мероприятий прилагают массу усилий для того, чтобы создать экспонентам необходимые условия для решения бизнес‐задач. Однако многие участники не используют возможности, которые им предоставляются.
Давайте назовем основные причины, которые не позволяют экспонентам добиваться на выставках максимальных ре- зультатов:
• пренебрежительное отношение к выставкам;
• неумение полноценно использовать выставочные ре-
сурсы;
• несистемный подход к выставочной деятельности; •отсутствие четко сформулированных задач участия
в выставке;
• отсутствие предвыставочной рекламной кампании;
• неэффективный выставочный стенд (оформление, вы-
бор и представление продуктов);
• неподготовленный персонал;
• отсутствие поствыставочного сопровождения получен-
ных контактов;
• поверхностная оценка эффективности участия в вы-
ставках;
• переоценка роли организаторов выставки.
Практика показывает, что компании могут страдать сразу
от нескольких из названных проблем одновременно. По- говорим о причинах, мешающих добиваться на выставке максимальных результатов, более детально. Что мы имеем в виду, говоря о пренебрежительном отношении к выстав- кам? Нередко компании относятся к выставочной деятель-


































































































   102   103   104   105   106