Page 24 - FM1-2016
P. 24

ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | ОБЗОР НОМЕРА

                   производящими мебельную фурнитуру и  комплек- BRILLIANT, стеклоламината RAUVISIO CRYSTAL,

                   тующие, – с​   теми, кто помимо конкурентоспособной совместившего в  себе прозрачность и  глянцевую

22 стоимости предлагает отличное качество и востре- красоту стекла с  прочностью полимера, а  также
                   бованный ассортимент.                              ранее недоступной в России коллекции террасной

                                                                      системы RELAZZO. Высокий интерес к  новинкам

                                                                      REHAU со  стороны посетителей выставки уже

                                                                      позволяет говорить о  том, что мы не  прогада-

                                         Владимир Минаков,            ли, когда приняли решение стать частью данного
                                         руководитель направления     мероприятия.
                                         «Мебельные комплектующие»
                                         компании REHAU                 Что касается ожиданий, здесь дать однознач-
                                         по Восточной Европе          ный ответ сложно хотя  бы по  той причине, что
                                                                      мы до  последнего момента не  знали, что увидим.
                                                                      К счастью, картина не имела ничего общего с пусту-

                   1. Впечатления сугубо положительные – в​ ыставка ющими стендами и  горсткой скучающих посетите-

                   «Мебель» была и  остается крупнейшим в  России лей  – в​ ыставка, как и  прежде, привлекла тысячи

                   и  Восточной Европе смотром достижений инду- экспертов, оказалась очень динамичной и  проде-

                   стрии, а  также перспективным деловым форумом. монстрировала сохранение интереса к  качествен-

                   Ее статус пока не удалось поколебать ни кризисам, ным мебельным комплектующим.

                   ни рыночным тенденциям.                            3. На  этот раз мы решили сконцентрировать-

                   2015  год был слишком насыщен различными ся не  на  организации мероприятий для гостей

                   событиями (в  особенности макроэкономически- стенда, а  на  том, чтобы сделать его как можно

                   ми), что не могло не сказаться на составе участ- более интересным для посетителей. Мы предста-

                   ников. В  связи с  тем, что некоторые зарубеж- вили максимальное количество решений REHAU

                   ные компании предпочли занять выжидательную в  рамках единого выставочного пространства,

                   позицию или даже вовсе покинули рынок, среди постарались создать по-настоящему душевную,

                   экспонентов доминировали отечественные про- располагающую к  общению атмосферу. Нам это

                   изводители. Не могу сказать, что это плохо: неко- удалось настолько хорошо, что необходимость

«В сложные         торые из  них с  каждым годом демонстрируют в  каком-либо искусственном поддержании инте-

для отрасли        очевидный прогресс.                                реса попросту отпала.
времена важно
не сжигать мосты,    2. В  сложные для отрасли времена важно            6. Пока что есть все основания полагать, что
а продолжать       не  сжигать мосты, а  продолжать усердно рабо-     не  слишком успешной. В  настоящее время боль-
                   тать. Участие в  крупных профильных выставках      шинство российских производителей не  облада-
                   – н​ еотъемлемая часть деятельности компании, оно  ют достаточной компетенцией в производственных

                   приносит свои плоды вне зависимости от ситуации процессах, чтобы составить конкуренцию зару-

усердно            на  рынке. В  этом году «Мебель 2015» стала для    бежным компаниям. Конечно, есть и  исключения,
работать»          нас ключевой площадкой для презентации цело-       но они только подтверждают правило – п​ осле деся-
                   го ряда новинок: усовершенствованного фасад-       тилетий, на протяжении которых интересы бизнеса
Владимир Минаков
                   ного полотна повышенной прочности RAUVISIO находились в  основном в  сырьевой нише, нельзя
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29