Page 23 - FM1-2016
P. 23

ФМ #1 2016                                           ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | ОБЗОР НОМЕРА

водства. Это широкая линейка металлических ног       нашим клиентам в условиях роста курса валют при-    21
и опор для столов от российского производителя –     обретать качественный товар по значительно более
«ПОКОНАР». Все модели, входящие в складскую          доступным ценам. Также мы полностью обновили
программу MAKMART, отличает изысканный дизайн        ассортимент механизмов для раздвижных столов,
и отменное качество. В дальнейшем мы будем стре-     расширили наше предложение по  фурнитуре для
миться расширять ассортимент высококачествен-        стеклянных конструкций (в том числе и для техноло-
ной продукции отечественного производства.           гии УФ-склеивания), значительно увеличили выбор
                                                     мебельного освещения. Посетители отмечали, что
                          Михаил Кушнеревич,         на нашем стенде практически во все дни выставки
                          руководитель отдела        был аншлаг, что является лучшим доказательством
                          продакт-менеджеров         правильности выбранного нами курса. В  2016  году
                          МДМ-Комплект               мы планируем не  останавливаться на  достигнутом
                                                     и  продолжить развиваться по  всем направлениям
1. Поскольку выставка получилась чрезвычай-          деятельности МДМ-Комплект. Участие в  выставке
но насыщенной по  количеству деловых встреч,         «Мебель», по  нашему мнению, является одним
у меня была возможность посетить только пави-        из  наиболее эффективных инструментов для про-
льоны с  комплектующими для мебели. Почти            движения компании и ее продукции.
все лидеры рынка выставлялись в  прежнем
формате и  на  тех  же площадях, что и  в  про-        3. В этом году мы сделали акцент на демонстра-
шлые годы. Что касается мелких и  средних            ции продукции и качественной работе с клиентами
фурнитурщиков, то  в  целом они очень приятно        на стенде.
удивили. Не  было заметно, что кто-то отказался
от  участия в  выставке, а  те, кто выставились,       4. Лично для меня абсолютно новых и  прин-
экономили на  создании стенда или сократили          ципиальных открытий на  этой выставке не  было.
площади. Напротив, создалось впечатление, что        Что касается фурнитуры, то  обо всех новинках мы
кризис подтолкнул к  более активной работе:          узнаем прежде всего на международных выставках,
стенды имели более интересный дизайн, боль-          после чего тщательно выбираем лучшие из  них,
шую площадь, различные интересные задумки            вводим в свой ассортимент и демонстрируем нашим
для привлечения клиентов и, что самое главное,       клиентам, в  том числе и  на  выставке «Мебель».
понятную и  наглядную экспозицию фурнитуры.          Мы стремимся быть «первооткрывателями» наибо-
Бросалось в  глаза большое количество стендов        лее интересных новинок фурнитуры на российском
российских производителей, которые, вероят-          мебельном рынке, тем самым предлагая нашим
но, осознали, что текущая экономическая ситу-        мебельщикам последние актуальные тенденции
ация является наиболее благоприятной для них,        в фурнитуре для производства современной и вос-
и  не  упустили шанс продемонстрировать свою         требованной мебели.
актуальную и востребованную продукцию.
                                                       5. Безусловно, МДМ-Комплект и в будущем будет
  2. Для МДМ-Комплект выставка «Мебель 2015»         принимать самое активное участие в  выставке
стала традиционно успешной. Количество заре-         «Мебель» как в одном из важнейших событий года
гистрировавшихся посетителей стенда оказалось        на мебельном рынке нашей страны.
больше, чем в  прошлом году. Многие наши кли-
енты отметили, что, несмотря на  непростую ситу-     Часто стоимость отечественного товара не настолько
ацию в  экономике, МДМ-Комплект не  приостано-       ниже, чтобы было целесообразно переходить
вил работу по  расширению ассортимента и  раз-       на продукцию российских производителей
витию сервисов компании. Так, например, нами
были представлены последние новинки продукции          6. Около 90% ассортимента МДМ-Комплект
европейских брендов функциональной фурнитуры         составляет продукция европейского производства.
Grass, Italiana Ferramenta, Cinetto, Volpato, Vibo,  К сожалению, сегодня на российском рынке крайне
Permo, FGV и  других. Что касается декоративной      мало производителей мебельной фурнитуры, осо-
фурнитуры, то  мы продемонстрировали широчай-        бенно сложнофункциональной. К  тому  же многие
ший ассортимент ручек, крючков и  декоративных       из российских предприятий используют сырье, сто-
менсолодержателей ведущих мировых производи-         имость которого напрямую зависит от курса валют.
телей: Giust, Citterio Line, Gamet, Nomet, Dаmiano   Таким образом, даже желая поддержать россий-
Latini, Besana и  др. Дополнительный акцент был      ских производителей, мы сталкиваемся с  тем, что
сделан на  особо сформированном ассортименте         предложение сильно ограничено и,  к  глубокому
бюджетных предложений, в  том числе специально       сожалению, подавляющему большинству европей-
разработанных совместно с  европейскими про-         ской мебельной фурнитуры просто нет альтернати-
изводителями фурнитуры, что дает возможность         вы. Также часто стоимость отечественного товара
                                                     не  настолько ниже, чтобы было целесообразно
                                                     переходить на продукцию российских производите-
                                                     лей. Тем не менее мы активно развиваем сотрудни-
                                                     чество с лучшими отечественными предприятиями,
   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28