Page 22 - FM1-2016
P. 22

ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | ОБЗОР НОМЕРА

                                                                                                     не только площадка для демонстрации новых про-

    «Мебельные Дни» в России                                                                         дуктов, но  и  место встреч проверенных партне-
                                                                                                     ров и налаживание новых партнерских отношений

                                                                                                     с потенциальными клиентами.

                                                                                                     Участие в  выставке «Мебель 2015» оказалось,

                                                                                                     как всегда, эффективно. Мы смогли продемон-

                                                                                                     стрировать интересную продукцию широкому кругу

                                                                                                     людей, выслушать их мнение, поговорить о текущей

                                                                                                     ситуации. Уверен, что все посетители нашего стенда

                                                                                                     получили необходимую им информацию и  нашли

                                                                                                     что-то новое, полезное для себя, в  том числе и  то,

                                                                                                     что в  скором времени можно будет применить

                                                                                                     в  производстве или показать в  салонах конечному

                                                                                                     потребителю.

                                                                                                     3. На  протяжении всей выставки действовала

                                                                                                     уникальная площадка Workshop, в  рамках работы

                                                                                                     которой были представлены новинки крепежной

                                                                                                     фурнитуры, различные виды стяжек и новая линей-

                                                                                                     ка петель серии 3000 с  повышенным ресурсом

    В этом году «Интерпринт» вновь отказался от выставочного стенда в пользу живой презентации.      и  несущей способностью. Именно здесь произво-

    Однако для удобства партнеров место проведения было выбрано на выставочной площадке.             дители мебели могли узнать о  принципе работы
    Мы надеемся, что стартовавшее в прошлом году российское издание «Мебельных Дней» стало
    традиционным и ярким событием отрасли в рамках ноябрьской выставки, где ведущие дизайнеры        представленной продукции, получить консультации
    «Интерпринт» делились опытом и знаниями о самых последних тенденциях и настроениях
20  в мебельной отрасли. Такая презентация предполагает живой диалог и обмен опытом между нами       у  ведущих технических специалистов компании,
    и партнерами, позволяя и нам двигаться в нужном направлении при создании декоров, учитывая       узнать о готовых решениях для производства мебе-
                                                                                                     ли. Благодаря этим образцам производители могли

    интересы рынка.                                                                                  самостоятельно протестировать и  оценить работу

    «Мебельные Дни» в России стартовали через неделю после их окончания в Германии. В Арнс­          демонстрировавшихся элементов мебельной фур-
    берге «Мебельные Дни» (проходившие с конца октября до середины ноября в Дизайн-центре)           нитуры.

    посетили представители более чем 200 компаний мебельной и деревообрабатывающей промыш­           4. В  этом году, как и  всегда, каждая компания

    ленности. В России во время ноябрьской выставки мы приняли гостей из более чем 50 компаний       стремилась показать что-то особенное. Например,
    (производители мебели, производители плиты и пластиков, дизайнеры и архитекторы). Вел пре­
    зентацию в очередной раз наш итальянский коллега Маурицио Буррато, специалист по дизайну.        на  нашем стенде посетители могли увидеть
                                                                                                     и попробовать в работе два новых механизма транс-

    Концепция презентации строилась на теме времени – в​ ажной для нас особенно сейчас, когда        формации – F​ lip Top и  T-bench, которые помога-
    его постоянно не хватает, а мы окружены бесконечным потоком информации, из которого нам
    приходится выделять наиболее важное. Поэтому мы стараемся сфокусироваться на особенно            ют оптимизировать пространство. Механизм Flip
    значимых для нас моментах: новый девиз «Интерпринт» – o​ nfocus. Гостям презентации предлага­    Top представляет собой выдвижную конструкцию,
    лось пережить наш обычный день (24 часа) за один час, начиная с утреннего ритуала умывания       которую можно использовать в  качестве допол-
    в ванной комнате и заканчивая уютными посиделками в баре с друзьями после рабочего дня.          нительной рабочей зоны. Особенность в  том, что
    Гостей ожидали пять станций, имитирующих ванную комнату, парк с газетным киоском по дороге       для вставки используется тот  же материал, что
    на работу, офис, бар и дом, где им были представлены соответствующие декоры в сочетании          и для изготовления самой столешницы. Это позво-

    с увлекательными историями.                                                                      ляет легко объединить две поверхности в  одну.

    Основные темы и тенденции:                                                                       T-bench – ​это механизм выдвижной скамейки,
    • Акцентный цвет / основной (базовый) цвет.                                                     который позволяет оптимизировать кухонное про-

     Обычно выбирают однотонные и фантазийные декоры в качестве акцентного цвета, но можно           странство. Встроенный стол – р​ ешение интересное,
     и наоборот. Они очень выигрышно смотрятся и в качестве основного цвета.                         но не новое. А вот посадочное место – э​ то револю-
    • О сновная тенденция: дуб – п​ остепенный переход от рустикальных к более элегантным структу­  ция. На сегодняшний день в складской программе
     рам. Эта тема оказалась близка гостям и воспринята очень тепло, несмотря на то что за послед­   MAKMART есть все, что позволит встроить обеден-
     ние пару лет пришедшая из Европы рустика заняла достаточно прочные позиции в коллекциях         ную зону в кухню.
     многих производителей мебели (на выставке много рустикальных декоров).
    • Д уб – д​ оминирующая древесина.                                                                5. MAKMART принимает участие в  выставке уже
    • С мена контекста: старые структуры получают новую жизнь и право занять место в современном    на  протяжении многих лет, и  2016  год не  станет
     интерьере благодаря альтернативным модным цветам (древесина яблони, корень вяза и т. д.).
    • Модная в Европе имитация фанеры.                                                              исключением. Уверен, что и в этом году посетители
    • Н атуральные и естественные материалы – д​ ревесина сосны и клена в теплых тонах.             нашего стенда почерпнут для себя много нового
    • Имитации материалов: текстиль, металл, камень, бетон.                                         и интересного.
    Новая коллекция однотонников включала:
    • р азнообразные оттенки серого (которые можно рассматривать как альтернативу популярному,        6. В связи со сложившейся экономической ситу-
                                                                                                     ацией каждый мебельщик задумывается об  опти-
     но «скучному» белому);                                                                          мизации производства, экономии средств без
    • коричневые тона, у которых, по нашему мнению, большой потенциал (тема «натуральности»,        потери качества продукции. Идея импортозаме-
                                                                                                     щения в  мебельной отрасли набирает обороты,
     т. к. коричневые тона окружают нас в естественных материалах – д​ ерево, земля, создают         но это очень долгий путь, особенно в области произ-
     ощущение уюта и защищенности);
    • зеленые.                                                                                      водства качественной фурнитуры. Наша компания

                                                                                                     уже предлагает продукцию отечественного произ-
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27