Page 21 - FM1-2016
P. 21

ФМ #1 2016                                            ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | ОБЗОР НОМЕРА

производственных и  сбытовых мебельных компа-         бизнес-процессов, грамотной продуктовой поли-        19
ний. Стенд BOYARD заинтересовал мебельщиков           тики и организации сети сбыта. Но свою роль рост
со  всей России, а  также из  Беларуси, Казахстана,   доли отечественной мебели на рынке также сыграл.
Австрии, Израиля, Германии, Китая, Италии и  др.
Нам удалось провести ряд значимых и  знаковых                                   Ольга Ингельдеева,
переговоров, которые уже сейчас принесли ощу-                                   генеральный директор
тимые плоды с  действующими и  потенциальными                                   АО «ТД «Еврохим-1»
клиентами.
                                                      1. Впечатления от выставки самые положительные,
  Кроме того, мы представили множество новинок        все участники представили качественные и инфор-
как лицевой, так и функциональной фурнитуры. Нас      мативные стенды, что в данной ситуации абсолютно
особенно радует, что все они были оценены по досто-   правильно. На  мой взгляд, изменения коснулись
инству и получили положительный отклик. Особенно      и оформления стендов – в​ идно было, что компании
гостям понравились серебряные винтажные ручки,        старались вкладывать деньги в  образцы и  наибо-
разнообразные торцевые модели. Не  остались без       лее выигрышное представление самой продукции,
внимания и  новинки функциональной фурнитуры.         а не в стены. Основные игроки были представлены,
Фаворитами стали системы выдвижения с  тонкими        но участников явно стало меньше.
боковинами SWIMBOX PRO, а  также газовый лифт
GL104 фрикционного открывания.                          2. Пока выставка оправдала ожидания только
                                                      в количестве и качестве посетителей. Что касается
  3. Во  время выставки мы устраивали локальные       общей оценки эффективности участия в выставке,
презентации новинок для гостей стенда BOYARD,         об  этом еще рано говорить, мы подводим итоги
рассказывали о  продуктовой политике компании.        самое раннее в конце I квартала. Опять же, оцени-
А на примере нашей экспозиции гости могли воочию      вать стандартными методами вряд  ли получится  – ​
увидеть, в каком направлении мы движемся, и оце-      с учетом экономической ситуации.
нить масштабы развития ассортимента как лицевой,
так и функциональной фурнитуры BOYARD.                  4. Особых откровений не было, хотя лично я была
                                                      рада наконец-то увидеть заметный рост уровня
  4. Были интересные находки в  плане дизай-          дизайна мебели и  качественного исполнения рос-
на, демонстрации продукции и  позиционирования        сийских мебельщиков.
брендов в  целом. Если говорить об  ассортимен-
те, то  особых новинок в  производстве фурнитуры        5. Решение по этому вопросу еще не принято.
или готовой мебели мы не  увидели, поскольку            6. Не готова делать прогнозы по поводу успешно-
ранее посещали международные выставки iSaloni,        сти или неуспешности политики импортозамещения
Interzum, SICAM и  все главные тренды уже были        в отрасли, но очень хотелось бы, чтобы эта политика
обозначены там.                                       как можно в меньшей степени повлияла на ухудше-
                                                      ние качества продукции.
  5. BOYARD примет участие в  выставке
«Мебель 2016». Традиционно порадуем гостей ярки-                                Георгий Лапошин,
ми новинками, новыми разработками, уютным стен-                                 ведущий специалист отдела
дом и теплым приемом.                                                           развития компании
                                                                                MAKMART
  6. Политика импортозамещения должна принести
хорошие плоды в  секторах плитных материалов,         1. Выставка очень понравилась, как в плане орга-
готовой мебели – ​у российских компаний действи-      низации выставочного пространства в  целом, так
тельно есть шанс занять освободившуюся нишу           и непосредственно оформлением стендов участни-
и отвоевать долю у зарубежных компаний. По дан-       ков. Что касается изменений, то  самым заметным
ным официальной статистики, импорт готовой мебе-      стало, конечно, уменьшение количества участников
ли за девять месяцев 2015 года уменьшился более       и сокращение выставочных площадей. Также стоит
чем на 50%. В торгово-розничных сетях, мебельных      отметить перемены в составе посетителей – гораздо
гипермаркетах мы также видим, что в  основном         больше стало посетителей из стран СНГ и ближнего
представлена именно российская мебель.                зарубежья.

  На нашей деятельности развитие отечественных          2. Выставка этого года оправдала ожидания
фабрик также должно положительно отразиться.          нашей компании в полной мере. Очень порадовало
BOYARD – российская компания, и  мы, конеч-           большое число посетителей, так как выставка – э​ то
но, ратуем за  успех наших производителей – и​   как
люди, которые любят свою страну, и как компания,
которая работает с  этими фабриками: чем больше
мебели производится в  России, тем больше фур-
нитуры для нее требуется, а  значит, и  у  нас есть
возможность увеличить свою долю. И  итоги про-
даж BOYARD в  2015  году это подтверждают: наша
доля на рынке увеличилась на 6%. Безусловно, это
заслуга не  только и  не  столько процесса импорто-
замещения, а  скорее своевременной оптимизации
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26