Page 20 - FM1-2016
P. 20

ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | ОБЗОР НОМЕРА

                                                                                                                                                                            Стенд компании MAKMART

                                                                                                                      ном состоянии и нуждается в серьезных инвестициях,
                                                                                                                      как материальных, так и профессиональных.

18 Мы сейчас ведем некоторые разработки с  рос-

                                                                                                                      сийскими производителями – будем надеяться,
                                                                                                                      что все получится. Ценник мебели продолжает
                                                                                                                      снижаться, поэтому мы уверены, что работа с отече-
                                                                                                                      ственными производителями позволит нам предло-
                                                                                                                      жить потребителю актуальный продукт. Но для этого
                                                                                                                      еще необходимо приложить массу усилий.

                                                                                                                        Пока российские производители мало что могут
                                                                                                                      дать нашим мебельщикам. Для развития отечествен-
                                                                                                                      ного производства важна клиентоориентирован-
                                                                                                                      ность: у нас огромный опыт, мы отлично знаем осо-
                                                                                                                      бенности рынка и  готовы разрабатывать продукцию
                                                                                                                      под собственной маркой на территории России.

«Политика          мы пристально изучали возможности российских                                   Елена Виноградова,
импортозамещения   производителей. Стоит отметить, что в нашем хол-                               директор по маркетингу
должна принести    динге есть ряд компаний, производящих ком-                                     компании BOYARD
хорошие плоды      плектующие для мебели. Это, в  частности, VIA
в секторах         FERRATA, которая уже девять лет специализиру-        1. Выставка прошла достаточно традиционно – ​все
плитных            ется на производстве механизмов трансформации        крупные игроки как фурнитурного сектора, так
материалов,        для мягкой мебели.                                   и производственного были на своих местах, стенды
готовой мебели»                                                         были выдержаны в фирменных стилях, а масштабы
                     Компания «Аметист» вводит в  ассортимент про-      соответствовали самим компаниям. Не сказать, что
Елена Виноградова  дукцию отечественного производства – н​ апример,     было много новинок и ярких невиданных решений.
                   пластиковый цоколь. Мы изучаем предложение           Тем не менее общий срез развития рынка и его тен-
                   и думаем, что в ближайшее время предложим рынку      денций мы увидели.
                   и другую продукцию российского производства.
                                                                          2. Все поставленные перед компанией зада-
                     С текстилем все сложнее – в  современных услови-   чи были решены, а  цели достигнуты. Количество
                   ях обойтись без импорта практически невозможно,      посетителей стенда BOYARD превысило показатели
                   а чтобы ситуация изменилась, необходимо время, как   прошлых лет. Среди гостей были самые разные
                   минимум несколько лет, поскольку сейчас отечествен-  специалисты мебельной отрасли: дизайнеры, кон-
                   ная текстильная промышленность находится в плачев-   структоры, технологи, менеджеры, собственники
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25