Page 19 - FM1-2016
P. 19

ФМ #1 2016                                            ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | ОБЗОР НОМЕРА

Очевидно, отрасль на  месте не  стоит. И  словно      на  мой взгляд, достаточно ярко и  достойно выгля-  «Многие            17
лакмусовая бумажка, отражает ситуацию в  обще-        дел разве что зал с кухнями. Там были интересные    отказываются
стве: кто-то ноет и  жалуется, кто-то, засучив        идеи, все было достаточно инновационно, стильно     от главной
рукава, наращивает темп и  увеличивает обороты.       и модно, чувствовались жизнь, развитие, динамика.   выставки
Кстати, главная мебельная выставка России, про-                                                           и проводят
шедшая в  конце года, наглядно показала, что            Многие отказываются от главной выставки и про-    хоум-шоу,
работать можно и  нужно, а  стагнация – э​ то состо-  водят хоум-шоу, которые на данный момент бывают     которые
яние в  большей степени ума, нежели экономики.        даже более эффективны: крупные мероприятия          на данный
И  что  бы ни  говорили злопыхатели, производи-       не всегда обеспечивают желаемый трафик и ауди-      момент бывают
тели, помимо стойкости духа, проявляют удиви-         тория не  всегда бывает целевой. Да,  изменения     даже более
тельное единодушие в  своей оценке сегодняш-          налицо. Видно, что рыночные игроки переживают       эффективны»
него момента. Прошедшие после «Мебели 2015»           непростые времена, поэтому состав экспонентов
пара месяцев оказались хорошим временем, чтобы        существенно сократился.                             Наталия Журавлева
подумать, проанализировать и  сделать выводы.
Мебельщики активно откликнулись на наш призыв           2. Мы готовились к  выставке основательно,
поделиться впечатлениями об участии в выставке.       поскольку на  рынке ввиду экономической ситуа-
И  надо сказать, что позитивные настроения ока-       ции произошли существенные изменения и  надо
зались в  лидерстве с  огромным преимуществом.        было показать, насколько мы способны ответить
Практически все респонденты отметили высокую          на  эти изменения, подготовиться к  ним, быть
деловую активность выставки, огромный интерес         мобильными. Компания «Аметист» была пред-
к ней со стороны посетителей и несомненную поль-      ставлена тремя стендами: материалы для мягкой
зу и эффективность от участия.                        мебели, комплектующие корпусной мебели и гото-
                                                      вая мебель PROXIMA MOBILI. В каждом из наших
   1. Ваши впечатления от выставки? Изменилось ли     направлений мы анонсировали новинки, кото-
что-то по  сравнению с  предыдущими годами            рые или уже на  складе, или вот-вот поступят.
(оформление стендов, состав участников, масштаб       Полученные отзывы говорят о том, что коллекции
экспозиции и т. д.)?                                  тканей в  сегментах стандарт и  элеганс вызва-
                                                      ли неподдельный интерес благодаря авторскому
   2. Насколько выставка этого года оправдала         дизайну и  отличному соотношению цены и  каче-
ваши ожидания?                                        ства. Говоря о  комплектующих, надо отметить,
                                                      что наполнение AMETIST FURNITURE FITTINGS
   3. Проводили  ли вы собственные мероприятия        также было интересно клиентам и уже на выставке
в рамках выставки, и если да, то какие именно?        мы собирали предзаказы на  коллекции, которые
                                                      поступили в январе.
   4. Для вас как для специалиста были ли на выстав-
ке этого года какие-то открытия и новинки?              3. На  этой выставке мы хотели сконцентриро-
                                                      ваться на  анонсировании новой продукции, это
   5. Планирует  ли ваша компания участвовать         и  было главным мероприятием. Хочу особо отме-
в выставке «Мебель 2016»?                             тить презентацию PROXIMA MOBILI – итальянской
                                                      корпусной мебели «с российским лицом». Это
   6. В  какой степени успешной, на  ваш взгляд,      мебель италья­ нских дизайна и качества, собран-
окажется политика импортозамещения в  отрасли         ная в  России с  использованием итальянских
и  как она отразится на  деятельности вашей ком-      фасадов из  массива и  импортных компонентов.
пании?                                                Верю, что этот бренд перспективен, у  него боль-
                                                      шое будущее.
                          Наталия Журавлева,
                          руководитель отдела           4. Выставка – это площадка, где представлены
                          маркетинга и рекламы        новые взгляды, инновационные подходы, новинки
                          ООО «Аметист»               продукции. Например, в  Европе подобные выстав-
                                                      ки  – ​это имидж-площадки, места для коммуника-
1. Впечатление двоякое. С одной стороны, это основ-   ции, обмена идеями, мнениями. Естественно, мы
ное отечественное мероприятие в  нашей сфере.         обратили внимание на  ряд идей, которые были
Здесь мы можем видеть, в  каком русле движется        воплощены нашими партнерами, отметили как
мебельная отрасль, на какой стадии сейчас находит-    спорные, так и  совершенно бесподобные реше-
ся, как растут и развиваются производства, насколь-   ния, что-то возьмем на  вооружение – оставаться
ко они актуальны. В  то  же время выставка сейчас     на месте нельзя, надо двигаться вперед.
не  вполне соответствует названию «Мебель 2015»:
мебели как таковой было не так и много. По крайне       5. Прежде чем принимать решение, мы проана-
мере, по  числу экспонентов она не  доминировала.     лизируем эффективность этой выставки, и примем
Раньше здесь бывало представлено значительно          участие в  «Мебель 2016», если решим, что это
больше мебельщиков и мы видели мягкую и корпус-       целесообразно. Сказать заранее трудно, потому что
ную мебель различных ценовых сегментов, а сейчас,     ситуация на рынке стремительно меняется и делать
                                                      прогнозы в таких условиях – дело неблагодарное.

                                                        6. Весь год много говорили об  импортозаме-
                                                      щении. И  наша компания не  осталась в  стороне,
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24