Page 14 - FM1-2016
P. 14

ФАБРИКА МЕБЕЛИ АНАЛИТИКА | АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

12

    Евгений Гайва                                              В сложный период, когда снижается спрос на про-
                                                               дукцию, скачут цены, а будущее предсказать слож-
    Кризисный код                                              но, производители мебели вырабатывают свою
                                                               стратегию поведения на рынке. Это и  есть кри-
                               Что происходит на мебельном     зис как проверка на прочность. Непростой период
                               рынке сегодня, в условиях       вполне может стать прологом к  развитию, считают
                               экономического спада, в какую   эксперты. У  российских производителей мебели
                               сторону двигаться отрасли       появляются возможности наметить выход в  новые
                               и на что исходя из сложившейся  сегменты рынка, уловив потребности клиентов.
                               ситуации рассчитывать
                               в ближайшем будущем?            Мягкая просадка

                                                               Мебель, как известно, товар длительного пользова-
                                                               ния. Эксперты иногда даже сравнивают ее с  авто-
                                                               мобилями – е​ сть схожие закономерности формиро-
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19